Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Какие бывают домики"»
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Какие бывают домики» (1 класс)
Организационный момент:
- Над бумажным листом машет кисточка хвостом.
Красит в разные цвета,
Ах, какая красота!
Самоопределение к деятельности:
-Фантазия художника дарит нам всегда много неожиданного и чудесного. Вспомните. Где чудеса и волшебство встречаются нам чаще всего? (в сказках)
Сегодня нашим помощником будет наш добрый друг- карандаш.
Наше первое задание от карандаша: (групповая работа)
- Перед вами лежат пазлы. Чтобы отправиться в сказочную страну, их нужно собрать правильно (на пазлах изображения различных сказочных домиков)
- Назовите тему урока.
- И вот на нашем пути первый сказочный город, вам первый вопрос от нашего сказочного помощника: - Люди какой профессии создают дома? Из чего их строят чаще всего? Предположите, из чего могут быть построены сказочные домики?
Работа по теме урока:
- В сказочном лесу можно увидеть интересный домик. Кто в нём живёт? Как вы догадались? (рассматривают изображения домиков животных)
- Злая колдунья решила нас запутать и перепутала все домики животных. У вас на столах карточки (работа в парах)- соотнесите животное и его норку.
-Почему всё это можно назвать домиками? (в них живут звери, птицы, насекомые)
Просмотр видеофрагмента: - Давайте посмотрим, как же строят свои домики некоторые виды животных.
Многие домики, созданные природой, хрупкие, нежные, поэтому к ним нужно относиться бережно и не ломать их.
Физкультминутка.
Практическая работа.
- Теперь нам предстоит создать свой сказочный домик. Как мы будем это делать? (придумать форму, рисовать эскиз, выбрать цвета, раскрасить). Рисование домиков.
Рефлексия деятельности:
- Чем мы занимались сегодня на уроке? Что нового узнали? Что было самым трудным? За что вы себя можете похвалить? Оценка детьми собственной деятельности.