- Прочтите задачу под номером 2 на 42 странице. - Какая фигура получилась у Славы, когда он согнул проволоку? - Чему равны стороны в треугольнике? - Найдите на рабочем листе треугольник. Не измеряя стороны можно сказать чему они равны? - Чему будет равна левая сторона? Подпишите. - Чему будет равна правая сторона? Подпишите. - Чему будет равна нижняя сторона? Подпишите. - Прочтите вопросы к задаче. - Как узнать длину проволоки? - Что мы узнаем? - Запишите решение на рабочий лист - Сформулируйте ответ. Подсказка в первом номере. - Обратите внимание, на мой ответ. Некоторые буквы в слове «периметр» выделены другим цветом, для чего? - Запишите у себя такой же ответ и подчеркните зелёным цветом эти же места и запомните их. - Верно, а, что такое периметр? - Какими двумя способами можно находить периметр? - Каким способом вернее пользоваться? Почему? - Отложите свои рабочие листа на край парты. Откройте свои тетради и запишите в них число, классная работа. - Шёпотом прочтите задачу под номером 5 на 43 странице. - Сколько морковок принёс Саша? - Сколько морковок принесла Оля? - Что они с ними сделали? - Сколько морковок они отдали кроликам? - Какой главный вопрос в задачи? - Сколько у нас будет действий в задаче? Почему? - Один человек выходит к доске и рассказывает решение задачи с пояснением, остальные в тетрадях. - Мы можем сразу ответить на вопрос данной задачи? Почему? - А мы можем узнать сколько всего было морковок у ребят? Каким действием? - Что у нас получается? - Верно, теперь мы можем узнать сколько у ребят осталось морковок, после того, как они 8 отдали кроликам? Каким действие? - Что у нас получается? - Правильно, кто озвучит мне полный ответ - У кого также как на доске, поднимите зелёный сигнал - Запишите решение задачи выражением со скобками. - У кого также как на доске, поднимите зелёный сигнал - Каким правилом вы воспользовались при записи и решения выражения? - Это правило используйте при решении выражений в №6 на стр 43. - Три человека у доски, остальные в тетрадях. - Расставляйте порядок действий. 16 – 9 + 8 = 15 17 – 9 + 5 = 13 18 – (12 – 4) = 10 12 – (3 + 9) = 0 18 – 9 + 5 = 14 15 – 7 + 8 = 16 - У кого также как на доске, поднимите зелёный сигнал | - Треугольник - 8 см, 6 см, 3 см - Да - 8 см - 6 см - 3 см - Сложить всё - Периметр 8 + 6 + 3 = 17 (см) - В этих местах мы можем допустить ошибки. - Сумма длин - С помощью линейки и циркуля - Первым, так как линейка даёт чёткие результаты. - 6 - 4 - Отдали кроликам - 8 - Сколько морковок осталось у ребят? - 2 действия, так как у нас три числа. - Нет, так как не знаем сколько морковок всего было у ребят - Да, сложение 4 + 6 = 10 (м.) – всего было у ребят - Да, вычитаем 10 – 8 = 2 (м.) - 2 морковки осталось у ребят (4 + 6) – 8 = 2 - Действие в скобках выполняется первым |