СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Письмо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока «Письмо» в 1 классе.

Тема: письмо строчной буквы й

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Письмо»

Конспект урока «Письмо» в 1 классе.

Тема: письмо строчной буквы й

Тип: Закрепление полученных знаний.

Цель: учить писать новую букву

Задачи:

Обучающая: Отрабатывать наклон, форму буквы;

Развивающая: развивать письменные навыки учащихся;

Воспитывающая: закреплять гигиенические навыки, посадку при письме.

Планируемые УУД:

Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать собственное мнение.

Регулятивные: находить общие элементы в буквах; уметь ориентироваться в тетради;

Познавательные: закреплять умения писать слова и предложения;

Личностные: проявлять интерес к новому.

Этап

Ход урока

1.Орг момент

Встали ровненько, успокоились! Садитесь пожалуйста!

2.Разминка

Начнём наш урок с разминки пальчиков. Слушаем, смотрим и повторяем!

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Постучали, покрутили, потянули…

И открыли!

3. Работа по теме урока в прописях

С какой буквой мы сегодня познакомились?(Й)

Да , теперь мы будем тренироваться её писать.

Для начала откроем свои прописи на стр.34

Кто сможет ответить из каких элементов состоит буква й? (из двух коротких наклонных прямых с закруглением внизу вправо, дуга сверху)

Хорошо, теперь посмотрите я вам покажу как писать нашу строчную букву.

Ставлю мел на верхнюю линию рабочей строки , начинаю писать короткую наклонную прямую довожу до конца рабочей строки и закругляю элемент вправо и возвращаюсь к верхней линии рабочей строки писать вторую короткую наклонную прямую и закругляю внизу вправо. Сверху пишу дугу.

Итак попробуйте сначала обведите букву, потом допишите еще 3 буквы самостоятельно.

А теперь поменяйтесь тетрадями с соседом и друг другу обведите карандашиком, ту букву которая на ваш взгляд самая красивая. Молодцы, обменяйтесь тетрадями назад.

Давайте вспомним характеристику звука, написанной нами буквы (согл, всегда мягкий)

Что мы видим на следующей строчке?(слова)

На следующей строчке самостоятельно обведите слова и допишите ещё по одному.(мой, май)

Что мы видим на следующей строчке?(слова) Прочитаем. В каких случаях мы можем употреблять это слово в нашей речи?(когда нам нравится человек)

Слово милый также обведите и запишите одно самостоятельно.

На следующей строчке вспомним слова с которыми составляли предложения на предыдущем уроке, и попробуем написать из самостоятельно. Обратите внимание здесь появились заглавные буквы, и знак восклицания.(Ай! Ой1 Эй1)

Посмотрим что у нас на следующей строчке?(предложение)

Далее попробуем прочитать предложение(У Нины Лайма.)

Почему все слова написаны с заглавных букв?

Попробуем написать самостоятельно.

Ребята, посмотрите, что это за птичка нарисована у нас в тетради? (сл.3)(канарейка) Правильно. Канарейка – это птичка, которая очень хорошо поёт, живёт в теплых странах, и у нее красивое жёлтое оперение.

Посмотрите, у нас записано название этой птички, некоторые буквы в этом слове не обведены, вам нужно их обвести.

(Если время остаётся выполняем задание на стр.35, нужно дописать элементы, чтобы получилась буква)

4.Итог урока

Мы с вами хорошо поработали.

Понравилось ли вам работать на уроке?

Что запомнили с сегодняшних уроков?

Спасибо за урок!