Класс: 1.
Тема: «Еда».
Цели: знакомство с некоторыми особенностями английского языка; сравнение с русским языком: наличие звуков схожих по звучанию; введение и закрепление в речи лексических единиц, формирование произносительных навыков ;навыков чтения, письма, говорения и аудирования. Ввести грамматические образцы (I like-I don’t like), тренировать произношение английских звуков, закрепить в речи новые языковые единицы по теме «Еда».
ХОД УРОКА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Good morning, boys and girls! I am glad to see you!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Сегодня на этом уроке мы отправимся в путешествие по удивительной стране, узнаем о том, кто проживает в городах этой большой волшебной страны. Посмотрите на картинки, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить и что это за сказочная страна.
Верно, мы поговорим о еде. По - английски еда-это food.Теперь, чтобы совершить большое путешествие, нам нужно набраться сил, поэтому сейчас мы сделаем зарядку для наших язычков.
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Однажды Mr. Tongue сидел за столом и обедал:[m-m-m].Но вдруг в окно влетела пчела и начала летать над Mr.Tongue и жужжать ему на ухо: [z-z-z]. М.Т. дунул на нее, чтобы она улетела:[w-w-w]. Однако это не помогло: пчела продолжала летать над столом и мешала М.Т. кушать. А на помощь к нему пришла собачка и зарычала на пчелу:[r-r-r]. Пчела испугалась и вылетела в окно.
ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Вы когда-нибудь слышали о стране Foodland? Как вы думаете, что это за страна? Это страна продуктов. Название английское - значит и говорят здесь, в этой стране, на английском языке. И первый город, в который мы отправимся, называется Food. Здесь живут очень вкусные продукты. Давайте познакомимся поближе!
Listen and repeat after me:
Raisins-изюм
Plums-сливы
Crisps- чипсы
Cakes- торты, пирожные
Milkshake - молочный коктейль.
Давайте прослушаем аудиозапись и узнаем, как правильно произносятся эти слова.
-Now lets play the game “Echo”.
Ребята, давайте представим, что мы являемся жителями города Food.Кто бы хотел жить в этом городе?
Посмотрите на эти продукты. А что любите вы?
I like raisins.
I don’t like raisins
(По очереди выходят к доске и говорят).
4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
На зарядку становись!
На носочках потянись!
1-присядь
2-опять
3- похлопай
4-потопай
5-опять все сначала повтори!
5. ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ИЗУЧЕННОЙ ЛЕКСИКИ
Дети, посмотрите в учебник на стр. 62. Давайте выполним упражнение 1. Нужно назвать еду. Look at ex. 2.Наша пчелка любит поесть. Она залетела в магазин. Там много разной еды.
-Назовем ее любимую еду.
-Stick the stickers.
6.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА
В рабочей тетради прописать слова raisins, plums, crisps, cakes, milkshake.
7. РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
1-2 How are you?
3-4 Knock the door
5-6 crosses and tick
7-8 Sorry I am late
9-10 Say it again
8. ПОВТОРНЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
Давайте споем песенку про наш английский алфавит.
9. ИТОГ УРОКА
Дети, посмотрите внимательно на парты, вы видите 3 картинки. Если вам было интересно и легко на уроке, раскрасьте солнышко веселым желтым цветом, если вы чего-то не поняли и немного устали – раскрасьте веселое облачко голубым цветом, ну а если вам не понравился наш урок, было скучно и сложно – раскрасьте грустное облачко в темный цвет. А теперь мы украсим нашу страну FOODLAND. Развесьте над жителями этой страны свои картинки, чтобы им всегда было тепло и светло.
Но, а нам пора возвращаться домой.
Давайте попрощаемся.
Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори goodbye!