I. Начальный этап 1.Организационный момент. (1 минута) 2.Фонетическая разминка (2минуты) | Личностные познавательные | Неllo! Nice to see you. Sit down, please, and let’s start our lesson. How are you? I’m fine, thanks .Who is absent today? What day is it? What month is it? Соuld you repeat again please? Учитель здоровается с детьми, начинает урок. Задает вопрос: «Какой сегодня день?» «Какой сегодня месяц?» После каждого вопроса учитель показывает жест «работать в парах» и задать тот же самый вопрос соседу. -Let’s repeat the rhime about sausages. Five fat sausages Sitting in the pan. Five fat sausages Sitting in the pan. Sizzle! Sizzle! Sizzle! One goes Bang! Four fat sausages… Three fat sausages… Two fat sausages… No fat sausages… Sitting in the pan. | Hello, teacher! Nice to see you too. Отвечают хором на вопрос учителя. Задают и отвечают на вопросы в парах. Задают хором вопрос учителю. Обучающиеся повторяют за учителем рифмовку | |
II. Этап мотивации к учебной деятельности. Целеполагание. (5 минуты) III. Основной этап- этап актуализации 1. Первичное усвоение новых знаний. освоение новых лексических единиц(3 минуты) 2.Учебно-познавательная деятельность 15 мин | Регулятивные, познавательные | Создаёт эмоциональный настрой на урок: Are you ready for lesson? Tell me what is your favourite food? What do you like to eat? What do you like to drink? How do you think, what is the topic of our lesson Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает тему урока на доске, озвучивает этапы работы: «Cегодня мы с вами повторим множественное число, будем учится говорить о том, что вы любите есть и пить, будем отгадывать загадки.» Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказатьYour favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос. Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…(banana) Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….(pizza) От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(ice-cream) Ростом я своим горжусь, с детства пью я …(orange juice). Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске передвигают продукты в сторону корзины и говорятYour favourite food is….. Учитель показывает картинки с изображением еды, называет и просит повторить каждое слово хором и индивидуально Учитель записывает на доске номер страницы «52» и говорит: «Open your books at page fifty-two!” C 52, упр1. Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки уч. говорит: Look! Ice-cream, milk, pizza, orange juice, chocolate cake. Просит повторять за ним хором и индивидуально. Включает урок на DVD. Просит повторять за диктором хором и индивидуально. Учитель показывает картинки в произвольном порядке и просит назвать продукты, изображённые на картинках. Учитель предлагает выполнить упр 2 Look at the picture! It is a birthday party. Lulu is five today. What’s on the table? (chocolate cake). Предлагает послушать и спеть песню, встав в круг | Ученики отвечают на вопросы учителя, предлагают темы урока Формулируют тему урока Отвечают на вопросы учителя Разгадывают загадки, отвечают на вопрос учителя, какая её любимая еда, заполняют корзину. Открывают учебники на стр 52 выполняют упр1: Дети повторяют за учителем, затем слушают и смотрят видео и повторяют слова хором и индивидуально. Затем читают слова самостоятельно Смотрят на картинку упр 2, отвечают на вопрос, слушают и поют песню. | Презентация с картинками СD-диск, компьютер, проектор. интерактивная доска |
3.Динамическая пауза (5 минуты) | Личностные, регулятивные, познавательные | - Let1s have break and do exercises. Two little feet go tap, tap, tap Two little hands go tap, tap, tap Two little feet go thump, thump, thump, Two little feet go jump, jump, jump, | Обучающиеся повторяют соответствующие движения за учителем. | Учебник, аудиозапись |
4.Формирование навыков работы в группе. | Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные | Учитель раздает карточки с заданием: Прочитай слова и найди их значение. Запиши ответы Read the words and find their meaning. | Обучающиеся выполняют задание в группах: читают слова, находят их значение и записывают правильный ответ | Карточки с задание на каждой парте |
5.Совершенствование навыков устной речи 6. работа в парах(3 минуты) | Коммуникативные, познавательные, регулятивные | Стр 53 упр 3 Учитель задаёт детям вопросы по картинкам ( Who is this? Is this mummy? What’s on the table? What has Larry got? How many candles? Предлагает послушать и посмотреть сюжетный диалог дважды. Следит за правильностью произношения и интонации. Затем предлагает прочитать отдельные диалоги по ролям. Стр. 53 упр4 читает предложение вслух и просит закончить предложение, используя информацию из сюжетного диалога Проверяет ответы | Обучающиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы cмотрят и слушают сюжетный диалог, при повторном прослушивании повторяют фразы. Читают диалоги по ролям Просматривают диалоги ещё раз и вставляют недостающее слово в предложение (Pizza), записывают ответ в тетради. | Учебник |
2. Сообщение и объяснение домашнего задания. (3 минуты) | Регулятивные, личностные | Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с.52 упр1, стр 53 упр 3 читать; в РТ стр 28 у 1,2объясняет, как выполнять задания и творческое задание (по желанию) приготовить свою собственную пиццу из бумажного круга, нарисовать на ней продукты, названия которых они знают по-английски. | Учащиеся задают уточняющие вопросы. | На доске домашнее задание |