I. Подготов. часть 10 мин.- 13 мин. | 1.Построение Речка, линия течёт, Уточка водичку пьёт. Мы носки все подровняли, Ровный строй не потеряли! 2. «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку, рассчитайсь!» 3. Приветствие, сообщение задач урока. 4. Разновидности ходьбы: а) ходьба на носках, руки вверх «Направо!», «Руки вверх, ставь! На носках в обход налево, шагом Марш!» б) ходьба на пятках, руки за голову «Руки за голову, ставь! На пятках шагом Марш!» в) спортивной ходьбой «Спортивной ходьбой, шагом Марш!» 5. Медленный бег: «Медленным бегом, Марш!» а) с изменением направления «Противоходом налево -бегом Марш!», «Змейкой, Марш!» б) скачки на одной ноге «Через середину скачки на правой, с заданием Марш!», «В обход налево, (направо) бегом Марш!» «Через середину скачки на левой, с заданием Марш!», «В обход направо, (налево) бегом Марш!» в) «захлёст» голени «Через середину с «захлёстом» голени Марш!», «В обход налево бегом Марш!» «Шагом, Марш!» 6. Ходьба и перестроение в колонну по два. «В обход налево, в колонну по два шагом Марш!», «Дистанция, интервал 1.5 м» 7.О.Р.У. - И. П. – стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 – 2 – отведение согнутых рук назад 3 – 4 – отведение прямых рук назад. - И.П. – стойка ноги врозь, левая рука вверх, правая рука вниз. 1 – 2 – отведение рук назад 3 – 4 –смена рук. - И.П. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 -4 – круговые движения рук вперёд. 1 -4 – круговые движения рук назад. - И.П. – стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 -2 –повороты влево 3 -4 – повороты вправо. - И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- 2 – наклон туловища влево 3 -4 – наклон туловища вправо - И.П. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 -2 – наклон туловища вперёд 3 – 4 – наклон туловища назад. -И.П. – стойка, руки на пояс 1-3- наклон вперёд 4 – И.П. -И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- присед, руки вперёд 2- И.П. 3 – 4- тоже -И.П.- стойка ноги врозь, руки вперёд в стороны. 1 – мах правой, к левой руке 2- И.П. 3 -4- тоже правой. И.П. –о. ст. , подскоки с хлопками на счёт 7-8. | 1 мин. 1 мин. 1,5 мин. 3 мин. 1 мин. 5 мин. | Обратить внимание на осанку уч –ся. Руки прямые, ноги в коленях не сгибать. Локти в стороны, спина прямая. Обратить внимание на технику бега ( постановка ног, работа рук) Дистанция и интервал 1.5м Поточным методом. Рука прямая. Ноги от пола не отрывать. Спина прямая. Ноги в коленях не сгибать. Пятки от пола не отрывать. Нога прямая, выше ногу. |
II. Основная часть 20 -25 мин. | 1. Совершенствование высокого старта и метание мяча на дальность в игре «Перекинь убегающего» На линии А - высокий старт На линии Б – метание мяча на дальность. 2.Игра «Кто быстрее» Дети образуют 2 круга: один в верхней половине спортзала, второй в нижней половине спортзала. По кругу расположены игрушки. 3. Игра «Поймай хвост» Дети получают «хвосты» (ленточки). Выбираются две салки, которые должны оторвать «хвостики» у убегающих детей. | 7 мин. 7 мин. 6 мин. | По команде «На старт!» линия Б принимает положение - левым боком к верхней границе спортзала, ноги врозь, правая рука вытянута с мячом в сторону. По команде «Внимание!» линия Б принимает положение «натянутого лука», лицом к верхней границе зала. По команде «Марш!» линия Б выполняет бросок мяча, стараясь перекинуть убегающих с линии А с высокого старта. Подобрав мячи, шеренги меняются ролями. По сигналу учителя, все бегут по кругу против часовой стрелке , по второму сигналу останавливаются и берут игрушки кому не хватило, выходит из игры, забирая одну игрушку. Игра продолжается до тех пор пока не останется один победитель в каждой команде. По первому сигналу убегать начинают «хвостатые», по второму салки начинают догонять. В игре запрещается держать свой «хвост» руками, прислоняться к стене, отталкивать салку от себя руками. При нарушении этих правил, убегающий, считается автоматически пойманным. Салка не имеет право держать руками, убегающего. Кто остался без «хвоста» садиться на скамейку. |
III. Заключит. часть 2 – 5 мин. | 1.Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание «летает – не летает» Летает – руки вверх Не летает – присед, руки вниз. 3. Подведение итогов, выставление оценок. | 1 мин. 2 мин. 1 мин. | Учитель называет предметы, животных, если они могут летать, то дети поднимают руки вверх. Если не летают, то принимают присед руки вниз. Кто ошибается, делает шаг вперёд и продолжает игру. |