СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для 4 класса коррекции

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока: 1. Учить игру "Попади в цель" 2. Формировать навыки метания мяча в горизонтальную цель. 3. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 4 класса коррекции»

Конспект урока по физической культуре

в 4 классе коррекции

Задачи:

1. Учить игру «попади в цель».

2. Формировать навыки метания мячей в горизонтальную плоскость.

3.Рзвивать ловкость, быстроту реакции.


Инвентарь и оборудование: мячи, свисток.

Место, время проведения: малый спортивный зал, 11:20-12:00 .


Конспект составил (а):

Конспект проверил (а):



Часть урока

Содержание

Дози

ровка

Общие методические указания


ЧАСТЬ 15 МИНУТ

  1. Построение


1

- проверка присутствующих, сообщение задач урока


  1. Строевые упражнения:

-налево

-направо

-кругом

1

К: «Равняйсь! Смирно!»

К: «Нале - ВО!»

К: «Напра - ВО!»

К: «Кру - ГОМ!»

К: «Нале - ВО!»

К: «Налево в обход шагом-МАРШ!»




ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

  1. Разновидности передвижений.

Ходьба:

- обычная ходьба


3


1




- соблюдение дистанции 1 метр


- на носках, руки на пояс;


К: «Руки на пояс – СТАВЬ!»

К: «На носках – МАРШ!»



- на пятках, руки за голову


К: «Руки за голову - СТАВЬ!»

К: «На пятках - МАРШ!»

- локти развести четко в стороны, смотреть вперёд, подбородок приподнят;



- на внешней стороне стопы, руки за спину


- то же на внутренней стороне стопы


-обычным шагом


К: «Руки за спину – СТАВЬ!»

К: «На внешней стороне стопы - МАРШ!»


- смотреть вперед;

- нужно почувствовать как напряжены мышцы спины;


К: «Обычным шагом - МАРШ!»




Бег:


- Обычный

1



К: «Бегом - МАРШ!»

- соблюдать дистанцию 1,5 м



- спиной вперед, руки за спину


бежать на передней части стопы,

смотреть через левое плечо;




- со взмахами ног вперед, руки на пояс

- со взмахами ног в сторону

-галоп левым боком, руки на пояс

- то же правым боком


ноги поднимать выше, в коленных суставах не сгибать;


ноги прямые;


выпрыгивать как можно выше;




- обычным бегом


Прыжки:

-на двух ногах, с продвижением вперед

-на левой

-на правой

-подскоки


4. Восстановление дыхания:

1-2- Руки вверх через стороны - вдох

3-4-Руки вниз через стороны – выдох



1







1

К: «Обычным бегом-МАРШ!»



руки находятся в свободном положении;


толчок как можно выше;






вдох выполнять через нос;

выдох выполнять через рот;




5 .ОРУ без предмета


9



подготовительная часть – 15 минут

1. И.п. - О.с.

1- руки в стороны

2-руки вверх

3- руки в стороны

4- И.п.


2. И.п. - О.с., руки в стороны

1- правую вверх, левую вниз

2- И.п.

3-левую вверх, правую вниз

4- И.п.


3. И.п.- О.с., руки к плечам

1-3-вращения рук вперед

4-И.п.

5-7-тоже назад

8- И.п.


4. И.п.-О.с.

1-4- вращения рук назад

5-8- тоже назад


5.И.п.- ноги врозь , руки на пояс

1-3- наклон влево

4- И.п.

5-8-тоже вправо


.

6. И.п.- О.с., руки вперед

1- мах вперед левой

2-И.п.

3-4 то же правой


7. И.п.- ноги врозь, руки на пояс

1- сед, руки вперед

2- И.п.


8. И.п.- О.с.

1-3- прыжки на месте

4-прыжок с поворотом на 360 градусов


9. И.п - О.с.

1-2-руки вверх , вдох

3-4- руки вниз, выдох




5 р.






5 р.









5 р.







6 р.





6 р.







4 р.





5 р.







3 р.



6 р.

смотреть вперед,

спина прямая,

руки прямые,

живот втянут;



руки прямые,

голову не опускать,

спина прямая,

пальцы вместе, смотреть вперед;






амплитуда движения максимальная,

смотреть вперед;







руки прямые,

пальцы вместе,

голову не опускать;



смотреть вперед,

наклон с максимальной амплитудой;






мах как можно выше,

спина прямая,

ноги не сгибать,




спина прямая,

сед полный;




выполнять на передней части стопы;





вдох и выдох выполнять плавно.











Построение в одну шеренгу



1. Учить игру «Попади в цель»


- рассказ






- показ

1’




9’















К:«Класс в одну шеренгу - СТАНОВИСЬ!»





Данная игра проводится в виде эстафеты.

Учащиеся делятся на 2 команды, становясь в колонны. На стене отмечена цель, в которую необходимо попасть, побеждает та команда, которая быстро, скоординировано и правильно выполнила данное упражнение.

Усложнение игры происходит сменой различных и.п. участников.




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ- 20 МИНУТ



2.Формировать навыки метания мячей в горизонтальную плоскость


- рассказ:



- показ:


Подводящие упражнения:

1)передача мяча в парах;


2)бросок мяча о стену с последующей ловлей;


3)метание мяча из-за спины через плечо в цель;


4)метание мяча в горизонтальную плоскость на расстоянии 3-х метров.


3. Подвижная игра «День ночь»


-объяснение правил игры




















7’





















3’



Метание малого мяча в горизонтальную плоскость делится на 3 фазы:

- разбег – осуществляется с 10-12 шагов;

- фаза финального усилия – бросок;

- фаза торможения после броска.






- выполнять скоординировано;



- бросок выполняется четко, движения частей тела взаимосвязаны.



- не спешить соблюдать дистанцию;

- данные упражнения выполняются не торопясь



- следить за техникой выполнения



На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраи­ваются мальчики, у другой — девочки. Между ними на­ходится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», коман­да девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ло­вят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчи­ков.


«осаленные» переходят в команду соперника.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 МИНУТ

Построение в одну шеренгу.



1. Проведение игры на внимание: «Слушай сигнал»


- объяснение правил игры





2.Подведение итогов урока


3.Домашнее задание

1




3’









30



30”


К: «Разойдись!»

К: « В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!»




Дети идут в колонне по одному. Учитель подаёт заранее обусловленные звуковые сигналы. Например, если руководитель хлопнул в ладоши, игроки идут, если свистнул – бегут, если ударил в гонг – останавливаются. Тот, кто ошибается, становится в конец колонны





- выставление оценок



Утренняя гимнастика