| Организовать класс и обеспечить готовность учащихся к уроку. Дать установку на достижение конкретных результатов предстоящей на уроке деятельности Содействовать концентрации внимания учащихся. Актуализация. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани стопы и подвижности голеностопных суставов. Содействовать постепенной функциональной подготовке сердечнососудистой системы и органов дыхания к повышенным нагрузкам Содействовать оптимизации ритма дыхания и ЧСС, увеличению подвижности суставов лучезапястных суставов Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений с б\б мячами. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности суставов верхнего плечевого пояса, Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности суставов рук, ног, туловища, способствовать развитию гибкости. Способствовать развитию координации и ловкости, активизации внимания и организованности учащихся. | 1. Построение в одну шеренгу, Приветствие. Рапорт. 2. Сообщение задач урока 3. Повороты на месте направо, налево, кругом. 4. Ходьба с выполнением упражнений на профилактику плоскостопия, в колонне по одному: - На носках; - На пятках; - На внешнем своде стопы; - Перекатом с пятки на носок - С подскоками 5.Медленный бег в колонне по одному в обход зала в чередовании с заданиями: а) лицом вперёд; б) спиной вперёд по направлению движения; в) передвижение приставными шагами левым и правым боком; д) с выпрыгиванием под баскетбольным кольцом, отталкиваясь одной ногой. 6. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания в колонне по одному с круговыми движениями кистями, руками вперёд и назад 7. ОРУ с баскетбольными мячами. 1. И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу. 1-2 – правая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться. 3-4 – И.п. 5-6 – левая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться. 7-8 – И. п. 2. И.п.- стойка, ноги врозь, руки с мячом внизу. 1. стойка, руки вверх; 2. наклон влево, руки вверх; 3. стойка, руки вверх; 4. наклон вперед, руки вверх; 5. стойка, руки вверх; 6. наклон вправо, руки вверх; 7. стойка, руки вверх; 8. И.п. 3. И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. 1. поворот туловища влево, выпрямить руки вперёд; 2. И.п. 3. поворот туловища вправо, выпрямить руки вперёд; 4. И.п. 4. И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед грудью; 1. присед, мяч вперед; 2. И.п. 3. присед, мяч над головой; 4. И.п. 5. И. п.- стойка, ноги врозь, мяч за спиной. Выбрасывание мяча из-за спины вперёд-вверх с последующей ловлей мяча перед собой. 6. И. п. – о. с. Подбрасывание мяча над собой с хлопками и его ловля. | 15-20” 10-15” 3-4 поворота 1-2 мин 2-3 мин 2 раза по 20 м каждое упр. 1-2 мин 5-7 мин 6-8 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 3-4 раза 3-4 раза | Требовать от учащихся быстроты построения в шеренгу и согласованности действий. Обеспечить конкретность, доступность понимания задач урока, их формулировки и понимание учащихся. Во время поворотов туловище держать прямо, приставлять ногу по кратчайшему пути. В обход налево, соблюдая дистанцию. Следить за осанкой, за положением рук, стоп, при ходьбе на пятках не наклонятся вперед. Следить за правильностью дыхания при беге, при выполнении прыжка – приземление на согнутые ноги. Следить за правильностью вдоха через нос и выдоха через рот. Обратить внимание на сохранение правильной осанки. Упражнения выполняются чётко под счет, амплитуда движений умеренная. Следить за полным разгибанием рук в локтевых суставах, при наклонах смотреть перед собой, голову не опускать, спина прямая, колени стараться не сгибать. Выполнять с максимальной амплитудой, при поворотах руки разгибать полностью. Выполнять под счёт, при приседаниях обратить внимание на прямую спину. Не наклоняться вперед, бросок выполняется за счет работы кистей рук. Хлопки выполняются перед собой, когда мяч находится в воздухе. Для усложнения упражнения увеличивается количество хлопков. | |