СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике. Приемы письменных вычислений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика. Приемы письменных вычислений

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. Приемы письменных вычислений»

14.04.2020 г. Тема: «Приемы письменных вычислений»

Результат

Ты познакомишься с приемами письменных вычислений.

Ты будешь учиться решать задачи.

Ключевые понятия: сложение, вычитание.

I. Объяснение темы.

Рассмотрите группы выражений.

34 + 45                         340 + 450                        345 + 457

76 - 54                          760 - 540                         761 - 543

67 + 22                          670+220                         678+225                                        

Чем они отличаются?

В первом столбике примеры па сложение и вычитание двузначных чисел, во втором — трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, в третьем — трехзначных чисел, не оканчивающихся нулями.

Выполните вычисления в первом столбике устно. Напоминаю, что единицы складываем с единицами, десятки — с десятками.

Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором столбике. Напоминаю, что десятки складываем с десятками, сотни — с сотнями.

Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем столбике. Очевидно, что выполнить такие вычисления устно трудно. Поэтому такие примеры нужно решать письменно, в столбик.

Прочтите правило в учебнике на стр. 70 за красной линией. Рассмотрите № 1 (с. 70). Объясните устно, как выполняются вычисления. Напоминаю, что начинаем вычислять с разряда единиц.

II. Самостоятельная работа учащихся.

Перед тобой задания трех уровней: базовый уровень («3»), средний уровень («4»), высокий уровень («5»). На каждом уровне задания усложняются. Ты можешь выбрать тот уровень, который тебе по силам. Очень важно, чтобы задания на любом из уровней были выполнены правильно, от этого зависит твоя отметка. Успехов!


Базовый уровень («3»):

1. Выполните по заданию номер 2 на стр. 70 (учебник).

2. Решите задачу номер 4 на стр. 70 (учебник).

3. Выполните номер 5 на стр. 70 (учебник).

Средний уровень («4»):

1. Выполните по заданию номер 2 на стр. 70 (учебник).

2. Решите задачу номер 4 на стр. 70 (учебник).

3. Выполните номер 5 на стр. 70 (учебник), расписывая примеры по действиям.

Например:

44 :1 2 *24 = 88

1) 44 : 2 = 22

2) 22 * 4 = 88

Высокий уровень («5»):

1. Выполните по заданию номер 2 на стр. 70 (учебник).

2. Решите задачу номер 4 на стр. 70 (учебник).

3. Выполните номер 5 на стр. 70 (учебник), расписывая примеры по дейтвиям.

Например:

44 :1 2 *24 = 88

1) 44 : 2 = 22

2) 22 * 4 = 88

4. Выполните задания 19, 20 в рабочей тетради на стр. 54

III. После выполнения письменных заданий – пришлите свою работу на электронную почту или через WhatsApp.