Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету начальной школы с применением икт»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО « Астраханский социально-педагогический колледж »
Специальность 44.02.02 « Преподавание в начальных классах »
МДК.05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов
Конспект урока по предмету начальной школы с применение ИКТ
Выполнила:
студентка группы 3 « А »
_________ Еремицкая А.А.
Проверил:
преподаватель МДК 05.01
__________ Сергалиева Н.С.
Астрахань, 2022
21 октября. Классная работа.
21
двузначное
Состоит из: 2 десятков и 1 единицы
Соседние числа: 20 и 22
Жили были Витя и Маша….
Кощей похитил ….
Витя и Маша решили спасти…
Найдите значение математических выражений
8 + 5 А
73 - 3 С
10 + 7 И
60 - 40 Л
9 + 6 А
84 - 80 И
20 + 30 С
35 - 30 В
а
и
а
с
с
л
и
В
Василиса
Назовите математические действия
73 - 3
60 - 40
84 - 80
35 - 30
8 + 5
10 + 7
9 + 6
20 + 30
Вычитание
Сложение
Уменьшаемое – вычитаемое = разность
1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма
Идут Маша и Витя по дремучему лесу…
Поможем Маше и Вите?
Решите примеры:
12 – 2 + 8 =
12 – (2 + 8) =
18
2
Чем отличаются?
Чем похожи?
- Математическими действиями
- Ответами
Решите примеры
1
2
1
2
10 – 2 + 5 =
13
10 – (2 + 5) =
3
1) 2 + 5 =
7
2) 10 - 7 =
3
Эталон
Действия, записанные в скобках, выполняются первыми, а затем по порядку.
Сравните столбики
2
1
2
1
9
8 - 3 + 4 =
8 – (3 + 4) =
1
18 - (8 +9) =
18 - 8 +9 =
1
2
2
1
19
1
Памятка
1) посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность)
2) назови второе действие в выражении
3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа … вычесть)
Прочитайте запись и выполните действия:
2
1
2
1
1
2
(4 + 6) - 3=
8 - (2 + 3) =
10
7
6 + (3 + 1) =
3
(8 - 2) + 3 =
(6 + 3) – 1 =
4 +(6 – 3) =
1
2
2
1
2
1
8
7
9
1) посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность)
2) назови второе действие в выражении
3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа … вычесть)
В какой башне Василиса?
Решите те примеры, в которых порядок действий определен верно
1
1
2
2
1) 13 – (12 - 8)
2) 16 + (20 - 10)
= 26
1
2
3) 45 - (39 + 1)
= 5
265
КОД :