СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предмету начальной школы с применением икт

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету начальной школы с применением икт»

Министерство образования и науки Астраханской области  ГАПОУ АО « Астраханский социально-педагогический колледж » Специальность 44.02.02 « Преподавание в начальных классах » МДК.05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов Конспект урока по предмету начальной школы с применение ИКТ  Выполнила:  студентка группы 3 « А »  _________ Еремицкая А.А.  Проверил:  преподаватель МДК 05.01  __________ Сергалиева Н.С. Астрахань, 2022

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО « Астраханский социально-педагогический колледж »

Специальность 44.02.02 « Преподавание в начальных классах »

МДК.05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов

Конспект урока по предмету начальной школы с применение ИКТ

Выполнила:

студентка группы 3 « А »

_________ Еремицкая А.А.

Проверил:

преподаватель МДК 05.01

__________ Сергалиева Н.С.

Астрахань, 2022

21 октября.  Классная работа. 21  двузначное Состоит из: 2 десятков и 1 единицы Соседние числа: 20 и 22

21 октября. Классная работа.

21

двузначное

Состоит из: 2 десятков и 1 единицы

Соседние числа: 20 и 22

Жили были Витя и Маша….

Жили были Витя и Маша….

Кощей похитил ….

Кощей похитил ….

Витя и Маша решили спасти…

Витя и Маша решили спасти…

Найдите значение математических выражений 8 + 5 А 73 - 3 С 10 + 7 И 60 - 40 Л 9 + 6 А 84 - 80 И 20 + 30 С 35 - 30 В 13 50 17 20 4 70 15 а и а с с л и В

Найдите значение математических выражений

8 + 5 А

73 - 3 С

10 + 7 И

60 - 40 Л

9 + 6 А

84 - 80 И

20 + 30 С

35 - 30 В

  • 13 50 17 20 4 70 15

а

и

а

с

с

л

и

В

Василиса

Василиса

Назовите математические действия 73 - 3 60 - 40 84 - 80 35 - 30 8 + 5 10 + 7 9 + 6 20 + 30 Вычитание Сложение Уменьшаемое – вычитаемое = разность 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма

Назовите математические действия

73 - 3

60 - 40

84 - 80

35 - 30

8 + 5

10 + 7

9 + 6

20 + 30

Вычитание

Сложение

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма

Идут Маша и Витя по дремучему лесу…

Идут Маша и Витя по дремучему лесу…

Поможем Маше и Вите?

Поможем Маше и Вите?

Решите примеры: 12 – 2 + 8 = 12 – (2 + 8) = 18 2 Чем отличаются? Чем похожи? Числами - Математическими действиями - Ответами

Решите примеры:

12 – 2 + 8 =

12 – (2 + 8) =

18

2

Чем отличаются?

Чем похожи?

  • Числами

- Математическими действиями

- Ответами

Решите примеры 1 2 1 2 10 – 2 + 5 = 13 10 – (2 + 5) = 3 1) 2 + 5 = 7 2) 10 - 7 = 3

Решите примеры

1

2

1

2

10 – 2 + 5 =

13

10 – (2 + 5) =

3

1) 2 + 5 =

7

2) 10 - 7 =

3

Эталон Действия, записанные в скобках, выполняются первыми, а затем по порядку.

Эталон

Действия, записанные в скобках, выполняются первыми, а затем по порядку.

Сравните столбики 2 1 2 1 9 8 - 3 + 4 = 8 – (3 + 4) = 1 18 - (8 +9) = 18 - 8 +9 = 1 2 2 1 19 1

Сравните столбики

2

1

2

1

9

8 - 3 + 4 =

8 – (3 + 4) =

1

18 - (8 +9) =

18 - 8 +9 =

1

2

2

1

19

1

Памятка 1) посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность) 2) назови второе действие в выражении 3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа …  вычесть)

Памятка

1) посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность)

2) назови второе действие в выражении

3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа …  вычесть)

Прочитайте запись и выполните действия: 2 1 2 1 1 2 (4 + 6) - 3= 8 - (2 + 3) = 10 7 6 + (3 + 1) = 3 (8 - 2) + 3 = (6 + 3) – 1 = 4 +(6 – 3) = 1 2 2 1 2 1 8 7 9 1) посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность) 2) назови второе действие в выражении 3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа …  вычесть)

Прочитайте запись и выполните действия:

2

1

2

1

1

2

(4 + 6) - 3=

8 - (2 + 3) =

10

7

6 + (3 + 1) =

3

(8 - 2) + 3 =

(6 + 3) – 1 =

4 +(6 – 3) =

1

2

2

1

2

1

8

7

9

1) посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность)

2) назови второе действие в выражении

3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа …  вычесть)

В какой башне Василиса?

В какой башне Василиса?

Решите те примеры, в которых порядок действий определен верно 1 1 2 2 1) 13 – (12 - 8) 2) 16 + (20 - 10) = 26 1 2 3) 45 - (39 + 1) = 5 265 КОД :

Решите те примеры, в которых порядок действий определен верно

1

1

2

2

1) 13 – (12 - 8)

2) 16 + (20 - 10)

= 26

1

2

3) 45 - (39 + 1)

= 5

265

КОД :