Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКА СХЕМА»
Просмотр содержимого документа
«Чем похожи и отличаются приставки предлги»
Просмотр содержимого документа
«дом. задание»
Памятка Как найти приставку Запиши в тетрадь
1.Подбери ____________
2.Выдели ______________
3.Отметь ту часть слова перед_______________, которой различаются слова.
4.Назови _______________
Исправь ошибки и запиши в тетрадь
Вырывной календарь
Нашейник
Переменять
Докоснулся
Справка: от-, о-, по-, при-
Измени предлоги и запиши предложения
Идти в концерт. Вернуться со школы. Выехать с города. Выбежать в улицу.
Памятка Как найти приставку Запиши в тетрадь
1.Подбери ____________
2.Выдели ______________
3.Отметь ту часть слова перед_______________, которой различаются слова.
4.Назови _______________
Исправь ошибки и запиши в тетрадь
Вырывной календарь
Нашейник
Переменять
Докоснулся
Справка: от-, о-, по-, при-
Измени предлоги и запиши предложения
Идти в концерт. Вернуться со школы. Выехать с города. Выбежать в улицу.
Памятка Как найти приставку Запиши в тетрадь
1.Подбери ____________
2.Выдели ______________
3.Отметь ту часть слова перед_______________, которой различаются слова.
4.Назови _______________
Исправь ошибки и запиши в тетрадь
Вырывной календарь
Нашейник
Переменять
Докоснулся
Справка: от-, о-, по-, при-
Измени предлоги и запиши предложения
Идти в концерт. Вернуться со школы. Выехать с города. Выбежать в улицу.
Просмотр содержимого документа
«Как различить приставки и предлоги»
Тема. Как различить приставки и предлоги.
Цель: научить отличать приставки и предлоги; углубить теоретические знания уч-ся по теме;
Задачи: развивать умение сравнить и сделать вывод, грамотно формулировать свою мысль;
воспитывать потребность быть грамотным;
Оборудование
презентация, карточки с д/з, аншлаги
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Постановка проблемы.
- Попробуйте разобраться , что написано( слайд № 2)
Поплылапонебуполнаялуна.
-Раньше в древние времена в книгах на Руси все слова писали без интервалов, слитно. Норма нашего русского языка требует писать каждое слово отдельно друг от друга.
-Запишите предложение в тетрадь, соблюдая правила каллиграфического письма.
-У вас получилось по-разному( слайд № 3) -А. как правильно? Возникла проблема.
-Надо её решить
-Озвучьте тему нашего урока. ( слайд № 4).
3.Целеполагание ( слайд № 5)
Учиться______________
Развивать_______________
Воспитывать____________
4. Актуализация опорных знаний.
-Для продолжения работы нам нужны знания . Что вам уже известно?
а) Парная работа по карточке. Двое детей работают у доски с аншлагами.
-Соедини утверждение и понятие.
б) Проверка с доской. Вывод.
5. Открытие нового знания.
а) Добавь к слову приставки и запиши слова. Проверка ( слайд № 6)
Вывод . – Какое теоретическое утверждение вы проверили?
б) Образуйте пары ( слайд № 7) Проверка.
Вывод -Принцип выбора? Теоретическое обоснование.?
6. Самостоятельная работа.
- Как проверить предлог это или приставка?
Задание. Раскрой скобки в предложении. Поработай с орфограммой.
Проверка. ( слайд № 9 - 13)
Вывод по заданию ( есть одинаковые приставки и предлоги)
Формулировка правила проверки приставок. ( слайд № 14)
7. Итог. ( слайд № 15)
8. Рефлексия своей деятельности. ( слайд № 16)
9 Домашнее задание . Составить памятку Как проверить приставка это или
предлог. ( слайд № 17)
Карточка . Найди ошибки ( слайд № 18 - 19)
Просмотр содержимого презентации
«Как различить приставки и предлоги»