СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Деятельность – способ существования людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях дистанционного обучения работа обучающихся по технологической карте (конспекту) урока позволяет обратить внимание на наиболее важные аспекты темы, ставит перед обучающимися конкретные цели и задачи, позволяет подготовиться к проверке знаний, ориентируясь на конкретные положения технологической карты урока.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Деятельность – способ существования людей"»

П.5. Деятельность – способ существования людей.

  1. Деятельность – повторение (5-6 классы).

  2. Деятельность – с.55

  3. Сознание – повторение + с. 54!! + с.55

  4. Отличия человеческой деятельности от поведения животного – с. 49

  5. Что является побудительным мотивом деятельности? (повторение + с. 49)

  6. Потребность – повторение + с. 49

  7. Группы потребностей – повторение + с. 49-50

  8. Аргументируйте точку зрения: «Группы потребностей человека взаимосвязаны».

  9. А. Маслоу – повторение + с. 50

  10. Леонтьев А.Н. – с. 50

  11. Структура деятельности: с. 50-51

  1. Цель – с. 50

  2. Средства деятельности – с.51

  3. Продукты деятельности (результат) – с.51

  4. Как связаны цель и результат деятельности? С. 51

  5. Мотив – с.51 + дополнительный материал (Баранов)

  6. Приведите пример ситуации, когда одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами (с. 51).

  7. Приведите пример ситуации, когда один и тот же мотив может вести к различным видам деятельности (с. 51).

  8. Любая деятельность – это цепь действийсоставных частей деятельности. Приведите пример (вид деятельности – из каких действий состоит) – с. 51.

  9. Деятельность должна быть сознательной, но реальной жизни встречаются и иные ситуации. Малоосознанные или импульсивные действия могут быть вызваны сильными чувствами или другими раздражителями без достаточно осознанной цели.

  10. Докажите, что деятельность человека многообразна (внимательно изучите стр. 52-54).

  11. Как решается в философии вопрос о природе сознания? Что общего между различными точками зрения по данному вопросу? С. 54

  12. Сформулируйте аргументированную точку зрения по вопросу: «Что первично – сознание или деятельность?» См. стр. 54-55


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.