Деятельность – повторение (5-6 классы).
Деятельность – с.55
Сознание – повторение + с. 54!! + с.55
Отличия человеческой деятельности от поведения животного – с. 49
Что является побудительным мотивом деятельности? (повторение + с. 49)
Потребность – повторение + с. 49
Группы потребностей – повторение + с. 49-50
Аргументируйте точку зрения: «Группы потребностей человека взаимосвязаны».
А. Маслоу – повторение + с. 50
Леонтьев А.Н. – с. 50
Структура деятельности: с. 50-51
Цель – с. 50
Средства деятельности – с.51
Продукты деятельности (результат) – с.51
Как связаны цель и результат деятельности? С. 51
Мотив – с.51 + дополнительный материал (Баранов)
Приведите пример ситуации, когда одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами (с. 51).
Приведите пример ситуации, когда один и тот же мотив может вести к различным видам деятельности (с. 51).
Любая деятельность – это цепь действий – составных частей деятельности. Приведите пример (вид деятельности – из каких действий состоит) – с. 51.
Деятельность должна быть сознательной, но реальной жизни встречаются и иные ситуации. Малоосознанные или импульсивные действия могут быть вызваны сильными чувствами или другими раздражителями без достаточно осознанной цели.
Докажите, что деятельность человека многообразна (внимательно изучите стр. 52-54).
Как решается в философии вопрос о природе сознания? Что общего между различными точками зрения по данному вопросу? С. 54
Сформулируйте аргументированную точку зрения по вопросу: «Что первично – сознание или деятельность?» См. стр. 54-55
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.