Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Деление на 5" Закрепление знаний.»
Математика
Тема: Деление на 5.
Цели урока:
продолжить знакомство с приемами нахождения части числа, развивать вычислительные навыки; закрепить знания табличных случаев умножения и деления;
развивать познавательные процессы (внимание, память, воображение)
воспитывать чувство патриотизма, уважение к труду.
Планируемые результаты:
познакомить с приёмом нахождения пятой части числа, закрепить изученные табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5, развивать вычислительные навыки посредством устного счёта;
развивать произвольное внимание, память, воображение через систему упражнений по числовой таблице, при работе с геометрическим материалом;
познакомить с историей авиационного завода, расширять знания детей о профессиях.
Оборудование: карточки для индивидуальной и групповой работы, таблицы для развития внимания, сигнальные карточки.
Ход урока
Организационный момент.
Стишок.
Актуализация знаний.
Запись числа. Минутка чистописания.
Устный счёт.
Повторение состава числа 12.
Отрабатываем знание состава числа 12. Засели «жильцов». 12 | Найди значение выражений. 12 – 6= 12 – 8= 12 – 4= 12 – 3= 12 – 7= 12 – 5= 12 – 9= 12 – 4= 8 + 4= 9 + 3= 5 + 7= 7 + 5= 3 + 9= 4 + 8= 6 + 6= |
Игра. Отправь капельку на тучку, решив пример. (повторение деление на 5)
- Что нужно знать, чтобы научиться делить на 5?
??? целеполагание.
ФИЗМИНУТКА
Работа по теме урока
Учебник.
С. 102, №5. Дети по очереди выходят к доске (несколько сильных учащихся решают 4-ый столбик)
Геометрическое задание: стр. 102, №7.
Задача № 6, стр. 101
Самостоятельная работа: на экране. Решить задачу.
Инд-но: для тех, кто затрудняется.
Слабоуспевающим: примеры на умножение числа 5.
Итог урока. Рефлексия.
Подводится итог, самооценка, оценка друг друга.
Отметки за урок.
Домашнее задание.