СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Русский язык" 1 класс "Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей работать в тетрадях с печатной и без печатной основы, правильно располагать слова на строке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Русский язык" 1 класс "Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц"»

 Русский язык 1б 28.01

Тема урока: Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами .

Цели: Учить детей работать в тетрадях с печатной и без печатной основы, правильно располагать слова на строке; работать над соединениями букв в слогах, словах; развивать умение списывать с печатного текста; совершенствовать умение анализировать звуко-буквенный состав слов; отрабатывать орфографические навыки письма; развивать связную речь учащихся; воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу; поддерживать интерес к учению, желание дружить, помогать друг другу; прививать любовь к природе.

Метапредметные задачи урока:

Личностные:

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- формировать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

- развивать умение организовывать своё рабочее место;

-формировать умение определять цель урока, цели выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

- формировать умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Коммуникативные:

-развивать умение осуществлять диалог на уроке, включая работу в паре;

- развивать умение отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу; слушать и понимать речь других;

- развивать умение объяснить свой выбор, формулировать своё мнение.

Познавательные:

-развивать умение ориентироваться в прописи, находить нужную информацию;

- развивать умение сравнивать и группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

- продолжать освоение элементов письменных букв, графических форм букв, усвоение правил строений слова и предложения.

Тип: комбинированный


Ход урока

  1. Включение в учебную деятельность

  1. Постановка целей и определение темы урока

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

(Заяц)

- Назовите последний звук в слове-отгадке.

- С какой буквой продолжим работу на уроке?

- Как мы можем поработать с буквой?

(Сегодня на уроке мы будем писать строчную букву «ц», слоги слияния, слова и предложения где есть эта буква.)

  1. Мотивация учебной деятельности.

1.Работа с карточкой (груп.раб.) ударение, слоги, зв.схема

2.Работа по теме урока


1.Пальчиковая гимнастика

2.Каллиграфическая минутка. прописать слоги ци, цы.

3.Продолжение работы по теме урока

Работа над предложением. 

Записать предложение с комментированием:

Жили-были   лиса   и   заяц.

2.Списывание

Работа по составлению предложения. (вставляем окно)

Из слов составить предложение и записать его.

Стал

зайчик

опять

жить-поживать

в лубяной

избушке.

«Найди ошибку»


Рефлексия

Подведение итогов урока.