СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание непроизносимых согласных"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание непроизносимых согласных"»

Манакова Татьяна Викторовна,

учитель русского языка и литературы

МАОУ «Ефимовская СОШ» Курманаевского района Оренбургской области

Класс: 5

Тема: Правописание непроизносимых согласных.

Цель: повторить правило правописания непроизносимых согласных в корне.

Планируемые результаты

Предметные: знать правило правописания непроизносимых согласных, уметь применять правило на практике.

Метапредметные: установление рабочих отношения, эффективного сотрудничества, формирование ситуации саморегуляции.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Ход урока

  1. Орг. момент. Эмоциональный настрой.

Прозвенел уже звонок, начинается урок

Приветствие, проверка готовности

Вопросы по д/з?

  1. Мотивация к учебной деятельности

  1. Работа с пословицей

Повторение – мать учения

2) Поставьте себе оценку («5», «4», «3»), наметьте себе цель.

  1. Актуализация опорных знаний //самооценка

  1. Проверка д/з – упр. 41 (ч/з проектор, индивидуально)

  2. Повторение

Опрос правил «Безударная гласная», «Парная согласная». //Индивидуально, по цепочке, выборочно, хором.

Проверочная работа упр. 42: 1в – 1 строчка, 2 в – 2 строчка

  1. Инд. зад - у доски - морфемный разбор

честный

вкусный

\\Самооценка «5» - 0 ош, «4» - 1-2 ош, «3» - 3-4 ош

  1. Определение темы. Мотивация. Целеполагание.

Наблюдение над словами для разбора честный – вкусный

Запись транскрипции

-Соотнесите, что слышим и что написано

Определите тему урока

Задайте вопрос к теме урока

-Что нужно сделать, чтобы достичь цели? (построение проекта)

  1. Включение в систему знаний

  1. Формулирование правила + Работа с учебником (проверьте себя), запись ОК

  2. Работа с таблицей на стр. 25 (1 колонка – 1 столбик, 2 колонка – 2 столбик)

Взаимопроверка

  1. Дифференцированное самостоятельное задание – упр.48 (все – 5 слов, сильные учащиеся – все слова, слабые учащиеся – 3 слова)

Само/взаимопроверка

  1. Итог урока

-Были ли затруднения?

-Достигли поставленной цели?

  1. Рефлексия

Возвращение к эпиграфу

Самооценка/Соотнеси оценку

  1. Д/з Всем: упр. 47, ОК

Сильным учащимся: + морфемный разбор 3-х слов из упр. 47