Узнают о назначении афиши. Умение: - создать эскиз афиши к спектаклю. - освоят навыки лаконичного декоративно- обобщенного изображения. | Учащиеся научатся: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - выдвигать версии решения проблемы, - осознавать конечный результат, - принимают и сохраняют учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану.; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; - принимают и сохраняют учебную задачу. | Умение: -ориентироваться в учебнике; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; - анализировать объект с целью выделения признаков; - перерабатывать полученную информацию, - преобразовывать информацию из одной формы в другую; - обобщать полученную информацию; - давать оценку своим действиям, оценивать результат; - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Учащиеся научатся: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли и т.д.); - постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешению конфликтов – выявление, проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; - управлению поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - умению уверенно держать себя во время выступления; - умению использовать различные средства наглядности при выступлении. - задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | - Принимать социальную роль; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. - развивать художественно – эстетический вкус, способности оценивать значимость и полезность творческой деятельности для общества и для себя, приобретение художественных навыков для создания красивых изделий. |