- Ребята, почему это изделие называется «Вертушка»? - От чего происходит движение вертушки? - Ребята, посмотрите на изделие. Какие материалы я использовала для ее изготовления? - Из каких частей состоит изделие? - Как соединены детали в изделии? - Итак, для того, что бы сделать вот такую вертушку, нужно следовать такой последовательности: 1. Вырезать шаблон из рабочей тетради, по шаблону вырезать из цветной бумаги деталь. 2. Внутри квадрата провести две линии, которые проходят через центр и соединяют противоположные углы (диагонали) 4. От центра по этим линиям отложить по 2 см, сделать риски. 5. Разрезать квадрат по намеченным диагоналям до рисок. 6. Загнуть один угол деталей к точке пересечения линий, не заглаживая линию сгиба. 7. Приколоть кнопкой уголок к точке пересечения линий. Приклей конец загнутого уголка. 8. Прикрепить также остальные углы детали. 9. При помощи кнопки прикрепить к вертушке палочку - Ребята, какие правила техники безопасности работы вы должны соблюдать? Техника безопасности при работе с ножницами: 1. При работе внимательно следите за направлением резания. 2. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 3. Не держите ножницы лезвием вверх. 4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 5. Не режьте ножницами на ходу. 6. Не подходите к товарищу во время работы. 7. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 8. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. Техника безопасности при работе с клеем: 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. - Ребята, не забывайте про технику безопасности на уроке, и тогда все будет хорошо. - Итак, ребята, выполним небольшую физкультминутка перед работой. Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать. И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. (Дети садятся за парты.) - Итак, для того, что бы сделать вот такую вертушку, какой последовательности нужно следовать? Учащиеся вместе с учителем выполняют изделие - Итак: 1. По шаблону из рабочей тетради вырезать из цветной бумаги деталь. 2. Разметить её по шаблону. 3. Внутри квадрата провести две линии, которые проходят через центр и соединяют противоположные углы (диагонали) 4. От центра по этим линиям отложить по 2 см, сделать риски. 5. Разрезать квадрат по намеченным диагоналям до рисок. 6. Загнуть один угол деталей к точке пересечения линий, не заглаживая линию сгиба. 7. Приколоть кнопкой уголок к точке пересечения линий. Приклей конец загнутого уголка. 8. Прикрепить также остальные углы детали. 9. При помощи кнопки прикрепить к вертушке палочку | - Потому что она вертится - От ветра - Цветную бумагу, палочку - Открытка состоит из основы(палочки) и самой вертушку - Чертёжной кнопкой - Нужно следовать такой последовательности: 1. Вырезать шаблон из рабочей тетради, по шаблону вырезать из цветной бумаги деталь. 2. Внутри квадрата провести две линии, которые проходят через центр и соединяют противоположные углы (диагонали) 4. От центра по этим линиям отложить по 2 см, сделать риски. 5. Разрезать квадрат по намеченным диагоналям до рисок. 6. Загнуть один угол деталей к точке пересечения линий, не заглаживая линию сгиба. 7. Приколоть кнопкой уголок к точке пересечения линий. Приклей конец загнутого уголка. 8. Прикрепить также остальные углы детали. 9. При помощи кнопки прикрепить к вертушке палочку |