| Просмотр изделий или слайдов с изображением вышитых изделий. Работа с учебником (с. 69) | сначала появилось шитье как необходимость. Со временем появилась вышивка в качестве декоративного дополнения к шитью. Ведь материалы, из которых создавали одежду, разнообразием не отличались, а вышивка всегда давала возможность сделать наряд особенным, не похожим на другие. Вышивка – это украшение различных материалов или уже готовых изделий орнаментами или сюжетными рисунками при помощи нитей (шелковых лент, бисера и других материалов) и иглы. В разные времена использовались разныеинструменты для вышивки: каменное шило, костяные, бронзовые, стальные и позолоченные иглы. С усовершенствованием инструментов развивалось и само искусство вышивки, появились новые приемы, расширились возможности исполнения различных рисунков и орнаментов. В вышиваемых узорах и рисунках нашли отражение представления человека об окружающем его мире, художественные пристрастия и национальное своеобразие. (См. дополнительный материал к уроку.) Организует беседу по учебнику (с. 69) о профессиях, связанных с шитьем | цию; рассматривают образцы изделий, анализируют их, делятся впечатлениями | | лять информацию из сообщений разных видов, проводить сравнение изучаемых объектов, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;логические – умеют анализировать информацию, выявлять особенности (качества, признаки) разных материалов, используемых в изделии. Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | |
| Словесно-иллюстративный рассказ | – Тамбурные швы относятся к декоративным швам и имеют много разновидностей. Их название происходит от специальных круглых пялец, | Работают с учебником, ана- | Фронтальная | Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической дея- | Устные ответы |