СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 11 классе Известные места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 11 классе Известные места.»

Урок к учебнику «Английский в фокусе 11» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Просвещение, 2011.

Урок № 92 Класс 11 Дата Модуль 8. «Путешествия»

Тема: Известные места. Контроль аудирования

Цель: ввести и отработать новый лексический материал темы

Задачи: 1) Обучающие – изучить новые лексические единицы темы, практиковать их употребление в устной и письменной речи

2) Развивающие –развивать умения поискового чтения и языковой догадки, навыки аудирования и диалогической речи, творческого мышления, воображения, развивать учебно-организационные умения и навыки.

3) Воспитательные – воспитывать культуру общения, прививать интерес к изучаемому языку и окружающему миру

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводный этап.

Организационный момент

1.Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

Good morning boys and girls. How are you? I am glad to see you. Sit down, please. As usual we start our lesson with some questions. What is the date today? Who is absent today?

1. Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы учителя.






Целеполагание.

Мотивация к деятельности.

2. Предлагает угадать тему урока опираясь на подсказки, мотивирует на предстоящую деятельность.

3. Предлагает поставить и обсудить пути достижения цели урока

- At the end of the lesson you will be able to read, understand, talk and write about some mystic places on the Earth. What should we do to gain the objectives?


2. Предполагают, какой будет тема урока



3. Предлагают, обсуждают свои предстоящие действия на уроке для достижения цели урока

- learn and practice new words

- read, listen and talk about teens interests, using new words

- write about teens interests

Речевая и фонетическая зарядка

4. Учитель предлагает сделать фонетическую зарядку при помощи скороговорок, обращая внимание на произношение

5. Лексическая разминка – предлагает впомнить все слова по теме «Travelling», которые бы начинались с букв самого слова “Travelling”

Let’s answer the question “What words can you use to talk about travelling?” You can use only the words that start with the letters of the word TRAVELLING.

4. Смотрят видео, слушают и читают за диктором



5. Работают в группах, предлагая свои варианты.

Основной этап.

(организация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)


6. Предлагает изучить новый лексический материал

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood

7. Предлагает составить 5 словосочетаний с новыми словами

8. Предлагает выполнить упражнение на подстановку слов

9. Работа с текстом на понимание и поиск необходимой информации



10. Предлагает обсудить удивительные места в нашей стране, следуя плану

Talk about the strange places. Mention:

  1. Name

  2. Location

  3. Strange features

  4. Reasons for visiting



Выполнение контрольной работы

6. Смотрят, слушают и повторяют за учителем. Соотносят слова с возможным переводом, выделяют неизвестные слова и записывают в свой словарь

7. составляют словосочетания и записывают в тетрадь. Озвучивают в классе 8. Читают и дополняют предложения словами из нового ЛМ

9. Читают заголовок и предполагают, о чем может быть текст.

10. Составляют краткие предложения-опоры

Рассказывают о необычных местах, используя план и новую лексику.




Завершающий этап.

Подведение итогов урока (рефлексия)

11. Обсуждение результатов урока.

What was the topic of the lesson?

Continue the sentences:

Now I know…

Now I can…

Отвечают на вопросы, выражают свои ощущения от урока и результат работы

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

.