Вводный этап. Организационный момент | 1.Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. How are you? I am glad to see you. Sit down, please. As usual we start our lesson with some questions. What is the date today? Who is absent today? | 1. Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы учителя. |
Целеполагание. Мотивация к деятельности. | 2. Предлагает угадать тему урока опираясь на подсказки, мотивирует на предстоящую деятельность. 3. Предлагает поставить и обсудить пути достижения цели урока - At the end of the lesson you will be able to read, understand, talk and write about some mystic places on the Earth. What should we do to gain the objectives? | 2. Предполагают, какой будет тема урока 3. Предлагают, обсуждают свои предстоящие действия на уроке для достижения цели урока - learn and practice new words - read, listen and talk about teens interests, using new words - write about teens interests |
Речевая и фонетическая зарядка | 4. Учитель предлагает сделать фонетическую зарядку при помощи скороговорок, обращая внимание на произношение 5. Лексическая разминка – предлагает впомнить все слова по теме «Travelling», которые бы начинались с букв самого слова “Travelling” Let’s answer the question “What words can you use to talk about travelling?” You can use only the words that start with the letters of the word TRAVELLING. | 4. Смотрят видео, слушают и читают за диктором 5. Работают в группах, предлагая свои варианты. |
Основной этап. (организация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний) | 6. Предлагает изучить новый лексический материал Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood 7. Предлагает составить 5 словосочетаний с новыми словами 8. Предлагает выполнить упражнение на подстановку слов 9. Работа с текстом на понимание и поиск необходимой информации 10. Предлагает обсудить удивительные места в нашей стране, следуя плану Talk about the strange places. Mention: Name Location Strange features Reasons for visiting Выполнение контрольной работы | 6. Смотрят, слушают и повторяют за учителем. Соотносят слова с возможным переводом, выделяют неизвестные слова и записывают в свой словарь 7. составляют словосочетания и записывают в тетрадь. Озвучивают в классе 8. Читают и дополняют предложения словами из нового ЛМ 9. Читают заголовок и предполагают, о чем может быть текст. 10. Составляют краткие предложения-опоры Рассказывают о необычных местах, используя план и новую лексику. |
Завершающий этап. Подведение итогов урока (рефлексия) | 11. Обсуждение результатов урока. What was the topic of the lesson? Continue the sentences: Now I know… Now I can… | Отвечают на вопросы, выражают свои ощущения от урока и результат работы |