СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе»

Класс: 6

Тема: Как насчет…?

Модуль: 4

Урок по модулю: 2

Задачи урока: организовать составление диалога, активизировать изученные ЛЕ, познакомить с новыми ЛЕ,; формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков речи, чтения, аудирования, письма, воспитывать культуру общения

Ключи36% (per cent) of them like watching

sitcoms and dramas.


Упр. 3, с. 38

Задача: освоение лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтений и

неприязни, а также суффиксов прилагательных.

— Изучите рамку: обратите внимание учащихся

на суффиксы, с помощью которых от глаголов

и существительных образуются прилагательные.

Напишите их на доске в отдельных колонках.


— Прочитайте прилагательные в рамке предпочтений и попросите учащихся распределить их по разным колонкам в соответствии с суффиксом.

— Объясните значение всех незнакомых слов. Обратите внимание учащихся на пример и организуйте выполнение задания.


Упр. 4, с. 38

Задача: освоение в речи прилагательных, выражающих предпочтения и неприязнь.

— Изучите с учащимися опоры, убедитесь в понимании ими всех слов.

— Обратите внимание учащихся на пример и объясните задание.

— В парах учащиеся составляют микродиалоги по образцу. Требуйте интенсивного употребления новой лексики. Организуйте контроль над

работой в парах. Выберите 2—3 пары для выступления перед классом

.

Предполагаемый ответ:

A: What’s your favourite sport?

B: I love basketball! I think it’s exciting. What about you?

A: I like football. Etc.


Making suggestions

Упр. 5, с. 38

Задачи: развитие умений устной речи: формирование умений вносить предложения и принимать/отклонять их; освоение в речи соответствующих клише.



Начало урока

  1. Приветствие

  2. Сообщение темы и целей урока

Today we’ll learn new words, make dilogs

and practice grammar

  1. Фонетическая разминка

Попросите учащихся посмотреть на заголовок и

рисунок на с. 38. Поясните, что выражение

How about …? применяется для того, чтобы

предложить что_то кому_либо (Как насчет…?).

Например: How about watching TV/a coffee?

Основная часть:


Vocabulary. TV programmes

Упр. 1, с. 38

Задача: повторение изученных и введение но_

вых слов по теме «ТВ».

Обратите внимание учащихся на круговую диа_

грамму и объясните значение незнакомых слов.

Спросите учащихся, какие виды телепрограмм

они знают (например: news, music shows, talk

shows, etc.).


b) Организуйте прослушивание аудиозаписи

музыкальных фрагментов. Учащиеся находят

соответствие их видам ТВ_программ. Проверь_

те ответы.


Ключи1 Sports Show 2 News 3 Science Fiction


Everyday English. Expressing likes/dis_

likes

Упр. 2, с. 38

Задачи: развитие умений устной речи: фор_

мирование умений выражать свои вкусы и

предпочтения; освоение в речи тематичес_

кой лексики.

Обратите внимание учащихся на диаграмму и

убедитесь, что они понимают значение слова

per cent (процент). Объясните задание и орга_

низуйте высказывания.

a) Обратите внимание учащихся на предложения 1—4 и поясните значение незнакомых слов.

Учащиеся называют/читают клише, выражаю_

щие предложения.


Ключи: 2, 3 & 4


b) Обратите внимание на ответы и поясните

значение незнакомых слов. Убедитесь в пони_

мании фраз_клише.

— Дайте учащимся время для выполнения за_

дания.

— Учащиеся слушают аудиозапись и проверяют

свои ответы.

— Проверьте ответы и напишите их на доске.


Ключи1 a 2 d 3 c 4 b


Reading

Упр. 6, с. 38

Задачи: развитие умения прогнозировать со_

держание текста; развитие умений поискового

чтения.

a) Обратите внимание учащихся на первые

реплики диалога на с. 39. Спросите учащихся,

о чем, по их мнению, пойдет речь в диалоге.


Предполагаемый ответTony wants to go

somewhere with David.

Попросите учащихся прочитать диалог и прове_

рить предположения.

b) Обратитесь к предложениям 1—5 и поясни_

те задание.

— В сопровождении аудиозаписи учащиеся чи_

тают текст и выполняют задание.


— Проверьте ответы и напишите их на доске.

Ключи1 the cinema; 2 thrillers, Jim Carrey, pop

music; 3 sitcom; 4 place; 5 pizza



Speaking

Упр. 7, с. 39

Задача: развитие умений диалогической речи

в рамках изучаемой темы: обучение диалогу_

побуждению к действию.

— Убедитесь, что учащимся понятна предлага_

емая ситуация общения.

— Вернитесь к клише в упр. 5 и поясните

задание.

— Учащиеся в парах разыгрывают диалоги.

Организуйте контроль над работой в парах.

— Выберите 2—3 пары для выступления перед

классом. Прокомментируйте прослушанные

диалоги, привлекая к этой работе других уча_

щихся.

— Напомните о пополнении языковых портфе_

лей: поощряйте учащихся делать аудиозаписи

своих диалогов и приносить их в класс.


Предполагаемый ответ:

A: Hi, Boris. How about watching an adventure

film on TV together this afternoon?

B: Sorry, adventures are not really my thing.

A: Well … What about watching a comedy? Etc.


Grammar. Present Simple (questions

and short answers)

Упр. 8, с. 39

Задачи: повторение и обобщение грамматического времени Present Simple: вопросительная форма, краткие ответы.

a) Книги учащихся закрыты. Введение кратких ответов в Present Simple. Произнесите и напишите на доске: Does Andrey live in Moscow? Yes,

he does.

— Приведите другие примеры вопросов (лучше по изучаемой теме: Do you like science fiction?

Does your sister enjoy music shows?). Учащихся дают краткие ответы. Поясните, что в кратком

ответе мы употребляем глагол to do в нужной форме (в 3_м л. ед. ч. — does).

— Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел в грамматическом справочнике.

— Книги учащихся открыты. Учащиеся зачитывают примеры вслух.


КлючWe use the verb “to do” to form short answers.


b) Обратите внимание учащихся на предложения 1—4 и объясните задание.

Дайте учащимся время на его выполнение и проверьте ответы. Напишите ответы на доске.


Предполагаемый ответ:

2 Does/Yes, he does.

3 Do/Yes, I do.

4 Do/No, they don’t.

5 Does/No, he doesn’t.


Listening

Упр. 9, с. 39

Задача: развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста.

a) Обратитесь к афише. Объясните значение незнакомых слов. Объясните задание.


— Учащиеся слушают аудиозапись и заполняют

пропуски в тексте афиши (или в тетрадях под

соответствующими номерами).

— Проверьте ответы и напишите их на доске.

— Попросите учащихся полностью прочитать

текст афиши.


Ключи1 School 2 Comedy 3 PG 4 8:00 pm

5 3 for children under 16


b) Убедитесь, что учащимся понятна предлага_

емая ситуация общения.

— Учащиеся в парах разыгрывают диалоги.

Организуйте контроль над работой в парах.

— Выберите 2 пары для выступления перед

классом.


Предполагаемый ответ:

S1: Would you like to see the film?

S2: Yes, I think it’s fantastic. I love comedies.

Would you like to see the film?

S1: No, comedies are not really my thing.


Pronunciation. Exclamations

Упр. 10, с. 39

Задача: развитие умений адекватного произ_

ношения междометий_восклицаний, соблюде_

ния правильной интонации в репликах с меж_

дометиями_восклицаниями.

— Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют

хором.

— Спросите учащихся, какие из восклицаний

имеют положительное/отрицательное значение


Ключи: 1 negative 2 positive 3 positive 4 neg_

Ative


b) Обратите внимание учащихся на слова в

упр. 10a и пример и объясните задание.

— Учащиеся в парах разыгрывают мини_диало_

ги. При необходимости поправляйте произно_

шение и интонацию.


Предполагаемый ответ:

A: How about hamburgers tonight?

B: Ugh! I don’t like hamburgers./Wow! I love ham_

burgers. Etc.



Writing (a paragraph on a survey)

Упр. 11, с. 39

Задача: развитие умений продуктивного письма: написание короткого текста по результатам опроса.

— Прочитайте текст в рамке Study Skills. Поясните, что для проведения опроса по той или иной теме учащимся необходимо составить

вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет».

— Объясните задание.

— Организуйте взаимоопрос учащихся по предложенной теме: о любимых телевизионных программах. Обсудите форму ведения заметок по ходу опроса. Например, для экономии времени на запись можно использовать номера на диаграмме на с. 39.

— Дайте время на осмысление информации.

— Представьте all of/most of/some of/a few of/none of, как указано ниже:

— Прочитайте с учащимися предложенный образец.

— Учащиеся пишут текст.


Предполагаемый ответ:

All of my classmates like sitcoms. Some of them don’t like reality shows. A few of them hate science fiction films. Most of them like music shows.

They all hate talk shows. None of them like the news. A few of them watch dramas.


Конец урока:

Домашнее задание: ЛЕ, c. 39 у.11

Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили

Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки