Класс: 6 Тема: Как насчет…? Модуль: 4 Урок по модулю: 2 Задачи урока: организовать составление диалога, активизировать изученные ЛЕ, познакомить с новыми ЛЕ,; формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков речи, чтения, аудирования, письма, воспитывать культуру общения | Ключи: 36% (per cent) of them like watching sitcoms and dramas. Упр. 3, с. 38 Задача: освоение лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтений и неприязни, а также суффиксов прилагательных. — Изучите рамку: обратите внимание учащихся на суффиксы, с помощью которых от глаголов и существительных образуются прилагательные. Напишите их на доске в отдельных колонках. — Прочитайте прилагательные в рамке предпочтений и попросите учащихся распределить их по разным колонкам в соответствии с суффиксом. — Объясните значение всех незнакомых слов. Обратите внимание учащихся на пример и организуйте выполнение задания. Упр. 4, с. 38 Задача: освоение в речи прилагательных, выражающих предпочтения и неприязнь. — Изучите с учащимися опоры, убедитесь в понимании ими всех слов. — Обратите внимание учащихся на пример и объясните задание. — В парах учащиеся составляют микродиалоги по образцу. Требуйте интенсивного употребления новой лексики. Организуйте контроль над работой в парах. Выберите 2—3 пары для выступления перед классом . Предполагаемый ответ: A: What’s your favourite sport? B: I love basketball! I think it’s exciting. What about you? A: I like football. Etc. Making suggestions Упр. 5, с. 38 Задачи: развитие умений устной речи: формирование умений вносить предложения и принимать/отклонять их; освоение в речи соответствующих клише. |
Vocabulary. TV programmes Упр. 1, с. 38 Задача: повторение изученных и введение но_ вых слов по теме «ТВ». Обратите внимание учащихся на круговую диа_ грамму и объясните значение незнакомых слов. Спросите учащихся, какие виды телепрограмм они знают (например: news, music shows, talk shows, etc.). b) Организуйте прослушивание аудиозаписи музыкальных фрагментов. Учащиеся находят соответствие их видам ТВ_программ. Проверь_ те ответы. Ключи: 1 Sports Show 2 News 3 Science Fiction Everyday English. Expressing likes/dis_ likes Упр. 2, с. 38 Задачи: развитие умений устной речи: фор_ мирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематичес_ кой лексики. Обратите внимание учащихся на диаграмму и убедитесь, что они понимают значение слова per cent (процент). Объясните задание и орга_ низуйте высказывания. |
a) Обратите внимание учащихся на предложения 1—4 и поясните значение незнакомых слов. Учащиеся называют/читают клише, выражаю_ щие предложения. Ключи: 2, 3 & 4 b) Обратите внимание на ответы и поясните значение незнакомых слов. Убедитесь в пони_ мании фраз_клише. — Дайте учащимся время для выполнения за_ дания. — Учащиеся слушают аудиозапись и проверяют свои ответы. — Проверьте ответы и напишите их на доске. Ключи: 1 a 2 d 3 c 4 b Reading Упр. 6, с. 38 Задачи: развитие умения прогнозировать со_ держание текста; развитие умений поискового чтения. a) Обратите внимание учащихся на первые реплики диалога на с. 39. Спросите учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в диалоге. Предполагаемый ответ: Tony wants to go somewhere with David. Попросите учащихся прочитать диалог и прове_ рить предположения. b) Обратитесь к предложениям 1—5 и поясни_ те задание. — В сопровождении аудиозаписи учащиеся чи_ тают текст и выполняют задание. — Проверьте ответы и напишите их на доске. Ключи: 1 the cinema; 2 thrillers, Jim Carrey, pop music; 3 sitcom; 4 place; 5 pizza Speaking Упр. 7, с. 39 Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу_ побуждению к действию. — Убедитесь, что учащимся понятна предлага_ емая ситуация общения. — Вернитесь к клише в упр. 5 и поясните задание. — Учащиеся в парах разыгрывают диалоги. Организуйте контроль над работой в парах. — Выберите 2—3 пары для выступления перед классом. Прокомментируйте прослушанные диалоги, привлекая к этой работе других уча_ щихся. — Напомните о пополнении языковых портфе_ лей: поощряйте учащихся делать аудиозаписи своих диалогов и приносить их в класс. | Предполагаемый ответ: A: Hi, Boris. How about watching an adventure film on TV together this afternoon? B: Sorry, adventures are not really my thing. A: Well … What about watching a comedy? Etc. Grammar. Present Simple (questions and short answers) Упр. 8, с. 39 Задачи: повторение и обобщение грамматического времени Present Simple: вопросительная форма, краткие ответы. a) Книги учащихся закрыты. Введение кратких ответов в Present Simple. Произнесите и напишите на доске: Does Andrey live in Moscow? Yes, he does. — Приведите другие примеры вопросов (лучше по изучаемой теме: Do you like science fiction? Does your sister enjoy music shows?). Учащихся дают краткие ответы. Поясните, что в кратком ответе мы употребляем глагол to do в нужной форме (в 3_м л. ед. ч. — does). — Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел в грамматическом справочнике. — Книги учащихся открыты. Учащиеся зачитывают примеры вслух. Ключ: We use the verb “to do” to form short answers. b) Обратите внимание учащихся на предложения 1—4 и объясните задание. Дайте учащимся время на его выполнение и проверьте ответы. Напишите ответы на доске. Предполагаемый ответ: 2 Does/Yes, he does. 3 Do/Yes, I do. 4 Do/No, they don’t. 5 Does/No, he doesn’t. Listening Упр. 9, с. 39 Задача: развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста. a) Обратитесь к афише. Объясните значение незнакомых слов. Объясните задание. |
— Учащиеся слушают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте афиши (или в тетрадях под соответствующими номерами). — Проверьте ответы и напишите их на доске. — Попросите учащихся полностью прочитать текст афиши. Ключи: 1 School 2 Comedy 3 PG 4 8:00 pm 5 3 for children under 16 b) Убедитесь, что учащимся понятна предлага_ емая ситуация общения. — Учащиеся в парах разыгрывают диалоги. Организуйте контроль над работой в парах. — Выберите 2 пары для выступления перед классом. Предполагаемый ответ: S1: Would you like to see the film? S2: Yes, I think it’s fantastic. I love comedies. Would you like to see the film? S1: No, comedies are not really my thing. Pronunciation. Exclamations Упр. 10, с. 39 Задача: развитие умений адекватного произ_ ношения междометий_восклицаний, соблюде_ ния правильной интонации в репликах с меж_ дометиями_восклицаниями. — Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют хором. — Спросите учащихся, какие из восклицаний имеют положительное/отрицательное значение Ключи: 1 negative 2 positive 3 positive 4 neg_ Ative b) Обратите внимание учащихся на слова в упр. 10a и пример и объясните задание. — Учащиеся в парах разыгрывают мини_диало_ ги. При необходимости поправляйте произно_ шение и интонацию. Предполагаемый ответ: A: How about hamburgers tonight? B: Ugh! I don’t like hamburgers./Wow! I love ham_ burgers. Etc. | Writing (a paragraph on a survey) Упр. 11, с. 39 Задача: развитие умений продуктивного письма: написание короткого текста по результатам опроса. — Прочитайте текст в рамке Study Skills. Поясните, что для проведения опроса по той или иной теме учащимся необходимо составить вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет». — Объясните задание. — Организуйте взаимоопрос учащихся по предложенной теме: о любимых телевизионных программах. Обсудите форму ведения заметок по ходу опроса. Например, для экономии времени на запись можно использовать номера на диаграмме на с. 39. — Дайте время на осмысление информации. — Представьте all of/most of/some of/a few of/none of, как указано ниже: — Прочитайте с учащимися предложенный образец. — Учащиеся пишут текст. Предполагаемый ответ: All of my classmates like sitcoms. Some of them don’t like reality shows. A few of them hate science fiction films. Most of them like music shows. They all hate talk shows. None of them like the news. A few of them watch dramas. Конец урока: Домашнее задание: ЛЕ, c. 39 у.11 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки |