СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия " К нам матрешки в гости пришли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия " К нам матрешки в гости пришли"»

Конспект занятия в младшей группе « в гости к нам матрешки пришли»

Цель: формирование представления о сенсорных эталонах.

Задачи: обучающие: познакомить детей с матрешкой, учить выполнять простые действия с предметами( открывать, закрывать, вкладывать и вынимать); обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной ( вводить понятие маленький и большой; учить определять и сравнивать предметы по величине). Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, память, мелкую моторику рук, зрительное восприятие. воспитательные: воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

Образовательная область: познавательное развитие.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Оборудование: наглядные игрушка матрешка большая двухместная, матрешки поменьше размером, двухместные по количеству детей.

Нод

Дети сидят на стульчиках, слушают воспитателя.

Воспитатель вносит в группу коробку с матрешками внутри.

Воспитатель: заиграем в дудочку,

Застучим мы в ложки.

К нам сегодня в группу притопали матрешки!

Дети имитируют игру на дудочке. Хлопают в ладоши.

Матрешка: здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья! Мы матрешки- красотульки в сарафанах пестрых, мы матрешки расписные в гости к вам пришли.

Дети здороваются с матрешкой, рассматривают игрушку.

Воспитатель показывает матрешку.

Воспитатель: посмотрите, какая матрешка яркая и красочная. (Встряхивает)

Воспитатель: ребята, в матрешке что-то есть.

Воспитатель вынимает вторую матрешку. Ставит две собранные матрешки рядом друг с другом.

Воспитатель: ребята, скажите какие матрешки?

Дети: большая и маленькая

Воспитатель: правильно, молодцы. Покажите где маленькая матрешка, а где большая?

Дети показывают матрешки

Воспитатель: я сейчас спрячу маленькую матрешку внутрь большой ( открывает большую матрешку и прячет в ней маленькую).

Воспитатель: ребята, давайте немного отдохнем и покажем нашим гостям, как мы умеем танцевать.

Физкультминутка «матрешки»

Хлопают в ладошки дружные матрешки.

На ногах сапожки, топают матрешки.

Влево – право наклонись, всем знакомым поклонись.

Воспитатель: пока мы плясали, наши матрешки заскучали, давайте матрешек в руки возьмем и играть с ними начнем!

Дети берут в руки матрешку, открывают, достают матрешку, закрывают, ставят на стол, указывают где большая, где маленькая матрешка.

Воспитатель: молодцы, хорошо справились с заданием, давайте их обратно соберем в коробку.

Дети убирают матрешки в коробку

Воспитатель: кто сегодня приходил к нам в гости?

Понравилось вам играть с матрешками?

Что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.