СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Комната для Маши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Комната для Маши"

Знакомим детей с мебелью и их названиями

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Комната для Маши"»













Конспект по окружающему миру

В первой младшей группе

«Комната для Маши»



















Выполнил воспитатель:

Гуленко А.Ю









Рязань 2024г.

Цель: Познакомить детей с мебелью и их названием

Задачи:

1.Учить называть и различать предметы мебели(стол, стул, диван, кресло, кровать).

2.Обогащать словарь детей прилагательными («большой, маленький, твердый, мягкий).

3. Научить сочувствовать чужому горю и помогать в трудную минуту.

Материал. Кукла маша, игрушечная мебель(кресло, диван, стол, стул, кровать, шкаф).

Методы:

Наглядный метод

-наблюдение

Словесный метод

-беседа

-вопросы

Игровой метод

-внезапное появление объекта

-создание игровой ситуации.

Ход занятия.

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Мячик».

В игровой комнате слышится плач.

Воспитатель: Ребята кто это там плачет, давайте посмотрим. Ой кто это?

-Ответы детей.

Воспитатель: Кукла-Маша , расскажи, почему ты плачешь?

-Маша: Ребята, послушайте какая история со мной приключилась.

Куклу бросила хозяйка,

Под дождем осталась кукла,

Воспитатель: Ой-ой-ой, бедная, Маша. Ребята, давайте ее пожалеем, погладим.

Дети гладят куклу-Машу.

Воспитатель: Дети, поможем Маше? Подарим ей новый дом?

-Ответы детей.

Воспитатель: Вот, Маша, тебе новый домик от ребят (Ставим игрушечный домик без мебели). Посмотрите внимательно, чего в домике нет?

-Ответы детей.

Воспитатель: задает вопросы детям. На чем будет сидеть зайка? Спать? И т.д.

И дети по очереди приносят предметы мебели и проговаривают их названия.

Воспитатель: Посмотрите какая красивая стала комната.

Зайчику нравится?

Зайчик: Да, очень нравится, спасибо вам большое!

Воспитатель: Спрашивает у ребят какой по величине стол, стул и т.д

( большой или маленький)

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось, какой домик мы подарили Маше? Молодцы, мы хорошо постарались. Теперь Маша останется у нас жить. А мы с вами устроим чаепитие и пригласим наших друзей-животных.

Ребята все вместе играют в чаепитие угощают прибывших гостей чаем.