СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физкультуре во 2-ой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

I . Цели:

  1. Образовательные:

Продолжать выполнять различные общеразвивающие упражнения с резиновым мячом.

Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Прокатывание резиновых мячей через воротики.

  1. Оздоровительные:

Продолжать работать над формированием правильной осанки. Профилактика плоскостопия.

Способствовать закаливанию, углублению дыхания.

  1. воспитательные:

Воспитывать желание к физическим упражнениям.

Видеть красоту движения тела. Умственно продолжать развивать

память, мышление.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре во 2-ой младшей группе»

Конспект занятия по физкультуре во 2-ой младшей группе

I . Цели:

  1. Образовательные:

Продолжать выполнять различные общеразвивающие упражнения с резиновым мячом.

Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Прокатывание резиновых мячей через воротики.

  1. Оздоровительные:

Продолжать работать над формированием правильной осанки. Профилактика плоскостопия.

Способствовать закаливанию, углублению дыхания.

  1. воспитательные:

Воспитывать желание к физическим упражнениям.

Видеть красоту движения тела. Умственно продолжать развивать

память, мышление.

I I. Ход занятия

I. Посмотрите дети, сколько мячей в корзине. Берите по одному мячу. Построение с мячами в круг.

1.1 .Друг за другом по кругу пойдем, мячи над головой несем, даже на носочки встаем, тянемся вверх повыше (40-5Осек.).

  1. В другую сторону повернемся, к мячам грудкой прижмемся и друг за другом по кругу бегом. Мячик на грудке лежит удобно, ему и вам не тяжело. Все бежим легко, весело, хорошо (40-50сек.).

  2. Подошли к скамейке, мячи по скамейке покатили. Помогайте мячу катиться по скамейке и не свалиться. Мяч катится, а вы ладошкой поправляйте,' мячу катиться помогайте, чтобы он не упал и до конца скамейки добежал (3-5 раз).

I АПодоиуш ко мне, встали удобно, свободно. Мячи возле себя положили, вокруг мячей присядем так низко, чтобы я вас не заметила. Присядем, как бы спрятались, и встали. Всех вижу (5-7 раз).

  1. Попробуем через мячи перешагивать вперед - назад. Назад шагайте осторожно. Мяч под ногами не задеваем, ножки высоко поднимаем (6-8 раз).

  2. Вокруг мячей на двух ногах попрыгаем, руки на поясе , если хотите поставьте. Прыгайте легко, как мячики, ножки упражняйте (8-12 раз). Мячи с пола подняли, с ними погуляли (10-20сек.).

  3. А теперь, встанем с мячом напротив воротиков. Встали друг за другом. Катите мяч так, чтобы в воротики попасть, а потом догоните мяч. Толкайте мяч сильней. Интересно, чей мяч больше всех в воротиках побывает. Тот мяч и хорош. Он всем пригож: цветом, формой и сноровкой, а хозяин мяча, ох, какой ловкий! (5-8 раз)





  1. Равновесие на гимнастической скамейке (руки в стороны, ногу отвести назад). Ноги вместе, прыгнуть в обруч.

С обруча подлезть под дугу.

  1. Подвижная игра «Зайцы в огороде». 4.Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному, повернулись все в круг. Выполнение упражнения на дыхание.