СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественной литературе на тему: Разучивание стихотворения "Мама"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе на тему:  Разучивание стихотворения "Мама"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе на тему: Разучивание стихотворения "Мама"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 5.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/Тема: Разучивание Я. Аким «Мама»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться о ней.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать ассоциативное мышление, логику, речь, создать радостное настроение.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей отвечать, на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию стихотворении; продолжать учить детей слушать произведение до конца, не перебивая воспитателя.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение : Картинки с иллюстрацией мамы, белые листочки, карандаши.

Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Мама –Ана.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1. Беседа про маму.

Скоро праздник 8 марта. В этот день мамам дарят подарки, рассказывают стихи, поют песни. Нужно и нам подготовиться к этому празднику.

II. Негізі бөлімі/основная часть: Я знаю, вы любите своих мам.

- Как ты, Нейля, ласково называешь свою маму?

- А ты Миша?

- Какие ваши мамы?

- Обо всём заботятся-значит, какие?

- Любят, жалеют, гладят -значит, какие?

- Много работают- значит, какие? Что умеет делать мама?

2.Чтение стихотворения Я.Акима «Мама»

                          Маму крепко поцелую,

                           Обниму мою родную

                           Очень я люблю её.

                           Мама солнышко моё!

 3.Беседа по содержанию стихотворения.

      - Как ребёнок называет маму в стихотворении?

     - Как он покажет маме, что любит её?

Сөздік жұмыс / Словарная работа: Индивидуальное и хоровое повторение новых слов, рассматривание иллюстрации.

Заботливая, трудолюбивая.

4.Физминутка

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.


Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент:

Давайте нарисуем для мам солнышко.

У солнышка добрые лучи, а у мамы добрые руки. Лучи греют, а руки обнимают, гладят.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ организованной учебной деятельности

- Ребята о ком мы сегодня говорили? А для чего мы это делали?