Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 5.03.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»
Тақырыбы/Тема: Разучивание Я. Аким «Мама»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться о ней.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать ассоциативное мышление, логику, речь, создать радостное настроение.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей отвечать, на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию стихотворении; продолжать учить детей слушать произведение до конца, не перебивая воспитателя.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение : Картинки с иллюстрацией мамы, белые листочки, карандаши.
Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Мама –Ана.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
1. Беседа про маму.
Скоро праздник 8 марта. В этот день мамам дарят подарки, рассказывают стихи, поют песни. Нужно и нам подготовиться к этому празднику.
II. Негізі бөлімі/основная часть: Я знаю, вы любите своих мам.
- Как ты, Нейля, ласково называешь свою маму?
- А ты Миша?
- Какие ваши мамы?
- Обо всём заботятся-значит, какие?
- Любят, жалеют, гладят -значит, какие?
- Много работают- значит, какие? Что умеет делать мама?
2.Чтение стихотворения Я.Акима «Мама»
Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную
Очень я люблю её.
Мама солнышко моё!
3.Беседа по содержанию стихотворения.
- Как ребёнок называет маму в стихотворении?
- Как он покажет маме, что любит её?
Сөздік жұмыс / Словарная работа: Индивидуальное и хоровое повторение новых слов, рассматривание иллюстрации.
Заботливая, трудолюбивая.
4.Физминутка
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент:
Давайте нарисуем для мам солнышко.
У солнышка добрые лучи, а у мамы добрые руки. Лучи греют, а руки обнимают, гладят.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ организованной учебной деятельности
- Ребята о ком мы сегодня говорили? А для чего мы это делали?