Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения : 28.05.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М.Н.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Лето красное пришло»
Тақырыбы/Тема: «Лесные звери». (природный и бросовый материал)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать х.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать воображение, художественный вкус.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить конструировать из природного и бросового материала . Учить прикреплять к основной форме детали, создавать композицию на картонной подставке.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая, исследовательской деятельности.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный и бросовый материалы . Кусочки белого, серого пластилина, семечки.
Билингвальдық компонент -Билингвальный компонент: аю – медведь, коян - заяц 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Сюрпризный момент: коробка с книгой.
Посмотрите, нам пришла посылка
Создание проблемной ситуации. Открываем посылку . находим гнигу.
2. Негізі бөлімі/основная часть :
Ребята, посмотрите ведь в посылке книга со сказкой «О лесных животных».
Беседа о диких и домашних животных.
Я вам прочитаю необычную сказку «О лесных зверях». Слушайте меня очень внимательно!
Жили в лесу звери: зайка, ежик. Они были необычные звери. Было у них 2 домика. Зайка - жил в зеленом домике, а желтом жил ежик.
Однажды они пошли по лесу гулять. В лесу бегали и играли . Но когда пришло время идти домой, то обнаружили, что потеряли ключи от своих домов.
-Ну что, попробуем им помочь?
- Ребята, но мы же далеко от леса. Нам нужно как- то добраться до леса. Ребята, нас много, давайте с вами поедем на поезде?!
Затем воспитатель говорит, что он будет паровозом, а дети вагончиками. Подают сигнал и едут. Педагог читает:
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу, пыхтит паровоз.
Далеко - далеко ребят он повёз.
Ну, тогда давайте начинать.
Объяснение выполнения домика с помощью бросового материала и пластилина.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная работа.
Очень хорошо, вы молодцы, все звери теперь попали в свои домики, посмотрите какие они довольные. Они говорят вам спасибо и прощаются с вами. Давайте скажем им до свидания!
Возвращение в группу
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Подведение итога занятия
Чем мы занимались на занятии?
Чем отличаются дикие животные от домашних?