СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию "Лесные звери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект по конструированию по теме "Лесные звери"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию "Лесные звери"»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения : 28.05.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Лето красное пришло»

Тақырыбы/Тема: «Лесные звери». (природный и бросовый материал)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать х.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать воображение, художественный вкус.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить конструировать из природного и бросового материала . Учить прикреплять к основной форме детали, создавать композицию на картонной подставке.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая, исследовательской деятельности.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный и бросовый материалы . Кусочки белого, серого пластилина, семечки.

Билингвальдық компонент -Билингвальный компонент: аю – медведь, коян - заяц 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Сюрпризный момент: коробка с книгой.

Посмотрите, нам пришла посылка

Создание проблемной ситуации. Открываем посылку . находим гнигу.

2. Негізі бөлімі/основная часть :

Ребята, посмотрите ведь в посылке книга со сказкой «О лесных животных».

Беседа о диких и домашних животных.

Я  вам прочитаю необычную сказку «О лесных зверях». Слушайте меня очень  внимательно!

Жили в лесу звери: зайка, ежик. Они были необычные звери. Было у них 2 домика. Зайка - жил в  зеленом домике, а желтом жил ежик.

Однажды они пошли по лесу гулять. В лесу бегали и  играли . Но когда пришло время идти домой, то обнаружили, что потеряли ключи от своих домов.

-Ну что, попробуем им помочь?

- Ребята, но мы же далеко от леса. Нам нужно как- то добраться до леса. Ребята, нас много, давайте с вами поедем на поезде?!

Затем воспитатель говорит, что он будет паровозом, а дети вагончиками. Подают сигнал и едут. Педагог читает:

Вот поезд наш едет, колеса стучат. 
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу, пыхтит паровоз. 
Далеко - далеко ребят он повёз.

Ну, тогда давайте начинать.

Объяснение выполнения домика с помощью бросового материала и пластилина.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа.

Очень хорошо, вы молодцы, все звери теперь попали в свои домики, посмотрите какие они довольные. Они говорят вам спасибо и прощаются с вами. Давайте скажем им до свидания!

Возвращение в группу

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Подведение итога занятия

Чем мы занимались на занятии?

Чем отличаются дикие животные от домашних?