СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи на тему "Мы здоровыми растем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Міндеттері:

Тірбиелік: Воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Білім берушілік: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Дамытушылық:  Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи на тему "Мы здоровыми растем"»

ҰОҚ өткізү жоспары

План проведения ОУД

03.01.2019 г

Топ группа: №5 тәрбиеші: Бейсенова А.Е.

Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлім: Развитие речи

Тақырыбы: «Мы здоровыми растем»

Міндеттері:

Тірбиелік: Воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Білім берушілік: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Дамытушылық: Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц.

Қажетті құралдар: мешочек с предметами личной гигиены, мячик.

Сөздік жұмыс: здоровье, продукты питания, полезный, вредный.

Билингвальді компонент: денсаулық – здоровье, азық-түлік – продукты питания, пайдалы - полезный, зиянд - вредный.

Ход ОУД

Мотивациялық- қозғаушылық:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.

Рассуждают. Отвечают на вопросы.

- Об этом и мудрые пословицы говорят:

Заучивание пословицы

Есть ли большая беда,

Чем болезни и нужда.

Я здоровье берегу,

Сам себе я помогу.

Воспитатель: Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка!

И крошка - Митрошка! Привет, ладошка!

Все проснулись, потянулись! Молодцы!

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Воспитатель: А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?

Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Перед вами мешочек. Вы должны на ощупь угадать предметы, которые там лежат.

Опускают руку в мешочек, угадывают предмет. (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды)

Воспитатель: А теперь, давайте расскажем, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Отгадывание загадок

Воспитатель: Я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Давайте попробуем разгадать загадки от Мойдодыра.

Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

(Мыло) (Расческа)

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

(Зубная щетка) (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

(Полотенце) (Щетка)

Отгадывают загадки

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Солнце глянуло в кроватку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

Выполняют необходимые действия.

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Воспитатель: А сейчас я попрошу вас назвать мне все полезные продукты питания.

Дети называют то, что полезно.

Сөздік жұмыс: здоровье, продукты питания, полезный, вредный.

Билингвальді компонент: денсаулық – здоровье, азық-түлік – продукты питания, пайдалы - полезный, зиянд - вредный.

- Почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно?

А теперь давайте проверим, как хорошо вы запомнили полезные продукты. Я буду кидать вам мячик, если продукт полезный, вы ловите мячик, если нет, то отбиваете.

Играют с мячом.

Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Все помыли? Чистые теперь!

Открыть к здоровью дверь!

Рефлекстік- үйлесімділік:

Воспитатель: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.