СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в смешанной дошкольной группе (старшая) по ФЭМП.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать навыки счёта в пределах 10; учить понимать отношение рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в смешанной дошкольной группе (старшая) по ФЭМП.»

Конспект занятия в смешанной дошкольной группе

(старшая) по ФЭМП.

Цель:  совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношение рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10;  развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Демонстрационные материалы:  картинка с изображением космического пространства и космического корабля, мяч, карточки с изображением предметов разной формы (по количеству детей).

Описание:  игровая ситуация «Полет в космосе».  

    Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации с изображением космического пространства и космического корабля. Предлагает совершить полет в космосе и раздает эмблемы.

Тренировка «космонавтов» перед полетом.

Д/и  «Считает дальше».

Игра проводится с мячом. Воспитатель называет число, передавая мяч ребенку, а дети считают от названного числа до 10.

Игра «Назови соседей».

Воспитатель называет число, а дети его соседей (на один больше, на один меньше)

Игровое упражнение «Соберем ракеты».

Воспитатель показывает макет ракеты и предлагает помочь инопланетянам собрать космические корабли.

Полёт  с помощью ручного управления.

Дети берут листы бумаги и устанавливают круг – пульт управления в середине листа.

Воспитатель даёт команды:

впереди планета Марс, её надо облететь, переведя пульт управления в верхний правый угол;

навстречу нам движется метеоритный дождь, переводим пульт управления в нижний левый угол;

приближаемся к искусственному спутнику Земли и переводим пульт управления в нижний правый угол;

пересекаем созвездия Большой Медведицы и переводим пульт управления в верхний левый угол;

переходим на автоматическое управление, переводя пульт управления на середину.

Игра «Найди свой космодром».

Дети приземляются на свои космодромы, как только закончится музыка.

















Игровое упражнение «Соберем ракеты».