Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе "Кто в домике живет"»
ҰОҚ конспектісі №25/ Конспект ОУД №25
Өткізу күні/Дата проведения: 08. 01. 2018
Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.
Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество
Пән/ Предмет: «Музыка»
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Как зимуют звери.
Тақырыбы/ Тема: Кто в домике живет.
Мақсаттары/ Цель:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание эмоционально передавать художественный образ.
Дамытушылық – развивающая: Развивать эстетические чувств детей, творческую активность.
Оқыту – обучающая: формирование исполнительских навыков.
Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: Игровые,
Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: детские, музыкально – шумовые инструменты.
Билингвалдік компоненті/ Билингвальный компонент:
Жануарлар/ животные
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Под музыку «Поприветствуй друга справа» дети входят в зал. Становятся в круг. Предлагаю детям вспомнить какие животные бывают (пушистые, полосатые и морщинистые) и показать это в игре.
Музыкально – ритмическая деятельность: «У жирафа пятна - пятна»
2. Негізі бөлімі/ основная часть
Приглашаю детей сесть на стульчики и разогреть свои голосочки попевкой. Сообщаю детям что ежик сегодня пришел в гости. И мы споем для него песенку.
Развитие слуха и голоса: «Еж, еж – где живешь?» (Карточка лэпбук.)
Пение: «Мамочка милая мама моя», «Көктем»
Сообщаю детям, что ежику очень понравилось, как спели детки, и поэтому он принес для вас подарочек. (На столике стоит сундучок) Предлагаю посмотреть, что же в нем лежит.
Дети находят музыкальные инструменты, предлагаю детям сейчас с ними поиграть.
Музыкально – ритмическая деятельность: «Ритмические кружочки» (Карточки лэпбук) . (кружочками разной величины показывается ритм, муз . рук выкладывает простейший ритм демонстрирует детям, затем дети простукивают его по очереди, а затем все вместе, каждый на своем музыкальном инструменте).
Спрашиваю детей любят ли они слушать музыку, любят ли они танцевать, и предлагаю попробовать послушать разные мелодии, которые будут напоминать им зверюшек и попробовать изобразить их танцевальными движениями.
Активное слушание с ритмическими движениями: Репертуар из сказки теремок: «Мышка», «Лягушка», «Заяц», «Лиса», «Волк», «Медведь», (дети идут по кругу изображают животного ритмичными характеризующими его движениями, называют животного)
Танцевальная деятельность: «Рано утром»
3. Қорытынды/ итоговая часть
1. Спрашиваю детей о том, что сегодня для них было самое интересное. Какую музыку они услышали? Кого изображали.
Под музыку «Вместе весело шагать» выходят из зала