СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в средней группе "Кто в домике живет"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в средней группе "Кто в домике живет"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе "Кто в домике живет"»

ҰОҚ конспектісі №25/ Конспект ОУД №25

Өткізу күні/Дата проведения: 08. 01. 2018

Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.

Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество

Пән/ Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Как зимуют звери.

Тақырыбы/ Тема: Кто в домике живет.

Мақсаттары/ Цель:

  1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание эмоционально передавать художественный образ.

  2. Дамытушылық – развивающая: Развивать эстетические чувств детей, творческую активность.

  3. Оқыту – обучающая: формирование исполнительских навыков.

Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: Игровые,

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: детские, музыкально – шумовые инструменты.

Билингвалдік компоненті/ Билингвальный компонент:

Жануарлар/ животные


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Под музыку «Поприветствуй друга справа» дети входят в зал. Становятся в круг. Предлагаю детям вспомнить какие животные бывают (пушистые, полосатые и морщинистые) и показать это в игре.

Музыкально – ритмическая деятельность: «У жирафа пятна - пятна»


2. Негізі бөлімі/ основная часть

Приглашаю детей сесть на стульчики и разогреть свои голосочки попевкой. Сообщаю детям что ежик сегодня пришел в гости. И мы споем для него песенку.

Развитие слуха и голоса: «Еж, еж – где живешь?» (Карточка лэпбук.)

Пение: «Мамочка милая мама моя», «Көктем»

Сообщаю детям, что ежику очень понравилось, как спели детки, и поэтому он принес для вас подарочек. (На столике стоит сундучок) Предлагаю посмотреть, что же в нем лежит.

Дети находят музыкальные инструменты, предлагаю детям сейчас с ними поиграть.

Музыкально – ритмическая деятельность: «Ритмические кружочки» (Карточки лэпбук) . (кружочками разной величины показывается ритм, муз . рук выкладывает простейший ритм демонстрирует детям, затем дети простукивают его по очереди, а затем все вместе, каждый на своем музыкальном инструменте).

Спрашиваю детей любят ли они слушать музыку, любят ли они танцевать, и предлагаю попробовать послушать разные мелодии, которые будут напоминать им зверюшек и попробовать изобразить их танцевальными движениями.

Активное слушание с ритмическими движениями: Репертуар из сказки теремок: «Мышка», «Лягушка», «Заяц», «Лиса», «Волк», «Медведь», (дети идут по кругу изображают животного ритмичными характеризующими его движениями, называют животного)

Танцевальная деятельность: «Рано утром»

3. Қорытынды/ итоговая часть

1. Спрашиваю детей о том, что сегодня для них было самое интересное. Какую музыку они услышали? Кого изображали.

Под музыку «Вместе весело шагать» выходят из зала