2.Закрепить навыки количественного и порядкового счета.
№ | Деятельность педагога | Деятельность детей | Предметно-развивающая среда | Ожидаемые результаты |
1 2 | Образование и запись чисел 1-5. Счет до 5. Игра «День-ночь».Выставляется игрушка. -Кто у нас в гостях? Сколько гостей? Покажите карточку с цифрой. -Давайте играть в игру «День-ночь». По команде ночь закрываем глаза. -Ночь!(выставляется еще одна игрушка). Аналогично с игрушками до 5. Игра «Волшебный мешочек». | Дети дают ответы, выполняют задания Дети считают игрушки, показывают соответствующую карточку с цифрой. Дети работают в парах, на ощупь определяют количество предметов, каждый определяет правильность счета у соседа. | Игрушки демонстрационные, карточки с цифрами для детей. Мешочки с однородными мелкими предметами. | Закреплены счет, цифровое обозначение числа. Закреплены навыки счета с опорой на тактильно-двигательные ощущения. |
3 | Физкультминутка «1,2,3,4,5!»(см Петерсон стр. 126) | Дети выполняют движения в соответствии с текстом | | Обеспечена двигательная активность. |
4 | Запись и состав чисел 1-5. Работа в рабочих тетрадях упр-е1 стр. 1 Воспитатель разбирает несколько заданий. | Дети отвечают на вопросы, дают развернутые обоснования. Самостоятельно выполняют задание до конца, поясняют свое решение, сравнивают с образцом, при правильном решении ставят себе знак «+». Правильность самопроверки проверяют в парах. | Рабочие тетради, цветные карандаши. | Закреплено умение соотносить число с цифрой, умение анализировать, давать самооценку. |
5 | Игра «Волшебные домики». На доске моделируется состав числа, используя цветные кружки | Дети работают с раздаточным материалом, составляют различные варианты, поясняют свои действия | Демонстрационные, раздаточные круги разног цвета. | Закреплен состав чисел 1-5. |
6 | Физкультминутка с пальчиками (Петерсон стр.127) | Дети выполняют имитацию движений в соответствии со словами. | | Обеспечена двигательная активность |
7 | Закрепление состава чисел 2-5. Работа в тетрадях. Упр-я 2,3 стр.1 Воспитатель разбирает несколько заданий. | Дети выполняют задания в рабочих тетрадях, взаимопроверка в парах. Задание 3 выполняется в форме соревнования. | Рабочие тетради, цветные карандаши. | Закреплены представления о составе чисел 2-5. |
8 | Итоги занятия. Обмен впечатлениями. Пояснение задания на дом. Отмечены активные дети, лучшие ответы. | Дети делятся своими затруднениями, отмечают, что им понравилось. | | Вызван положительный эмоциональный отклик на ООД. |