СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока математики в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • 1. Закреплять знания изученных случаев состава числа.
  • 2. Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.
  • 3. Закрепить умение сравнивать выражения.
  • 4. Воспитывать внимание, интерес к уроку.
  • 5. Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока математики в 1 классе.»

Открытый урок математики в 1 классе.


Тема: "Числа 1 - 10 . Закрепление".


Цели урока:

  • 1. Закреплять знания изученных случаев состава числа.

  • 2. Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.

  • 3. Закрепить умение сравнивать выражения.

  • 4. Воспитывать внимание, интерес к уроку.

  • 5. Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах.

Оборудование: картинки-карточки с выражениями, геометрические фигуры, конверт со значками «Лучшему знатоку математики», мультимедийное устройство.


Ход урока.

1.Организационный момент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Друг на друга посмотрите

И улыбку подарите.

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В путешествие отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

2.Сообщение темы урока.


- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на комфортабельном автобусе. СЛАЙД 1

Страна эта очень большая. Поэтому мы побываем сегодня только в тех местах, которые нам знакомы. Кто догадался, какая тема нашего урока? (Закрепление)

Прежде, чем занять места в автобусе, давайте вспомним правила поведения в транспорте.

НЕЛЬЗЯ! ВЫСОВЫВАТЬСЯ В ОКНА ТРАНСПОРТА

НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ ГРОМКО

Пристегиваться ремнем безопасности

Не вставать с мест во время движения автобуса

Займите места поудобнее. (Сели ровненько, руки на краю парты, спинки прямые)

3. Устный счет.

- Но чтобы наш автобус тронулся, мы должны выполнить задание.

А) Восстановите числовой ряд.

7 9 4 5 3 8 1 2 6 10 ( на доске цифры магнитные)

Б) – Назовите соседей числа. 7 3 5 9 7.

- Назовите предыдущее число числа 8..

- Назови последующее число числа 3.

- Назови число, которое больше 5 на 1..

- Назови число, которое меньше 8 на 2…


-Молодцы! Отправляемся в путь.

- В конце путешествия нас будет ждать конверт, но взять его и открыть мы сможем, только если правильно выполним все задания.


Первая остановка «СОСЧИТАЙКИНО»

СЛАЙД 2 (решение примеров)

-Молодцы. Двигаемся дальше.


4. Работа по теме.

В тетрадях записываем «16 февраля. Классная работа»


Остановка «ЧИСТОПИСАЙКИНО»

Загадка про число 2.

Гибко шейку изгибает, 
И красива, и стройна, 
Ловко хвостик поднимает, 
Что за цифра? Цифра…


Продолжаем движение.

Вспомним, в каких известных нам стихах встречается число 2.

Дом с плотиной ДВА бобра
Строят с самого утра.
ДВА бобра-работника,
ДВА чудесных плотника.


А у Кошки есть Два уха.
Ухо – это орган слуха.
Ухом Кошка слышит,
Как скребутся мыши.


Остановка «ЗАДАЧКИНО»

В учебнике на стр. 23 № 4, № 5. Запись в тетрадь. 1 ученик у доски.


Продолжаем путешествие.


Остановка «ОТДЫХАЙКИНО»

Физминутка. С кругами светофора.


Остановка «РЕШАЙКИНО»

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? (неравенства)

со знаком " равно"? (равенства)

Работа в паре. Давайте вспомним правила работы в паре.

Работать должны оба.

Один говорит - другой слушает.

Своё несогласие высказывай вежливо.


Открыть конверты. Достать картинки-карточки с примерами. Расставить знаки и записать в тетрадь в два столбика: равенства и неравенства.

2+2 * 3+1 4-1 * 6-2 6+4 * 7+1 9-4 * 10-5

Проверка на доске. Слайд


Продолжаем путь.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.


На доске фигуры.

Как они называются?

А как называется наука, которая изучает геометрические фигуры?

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? - ...

Ответ: Треугольник

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины.

Ответ: Круг

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).


Последняя остановка «ГЕОМЕТРИНО»

Сгруппировать фигуры по признаку. Объяснить свой выбор.


5. Итог урока.


Рефлексия.

Наше путешествие закончилось.

И закончился урок,

Подведём сейчас итог,

Мы много вспомнили, друзья,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,

На практике их применили.

- А что мы повторили сегодня во время нашего путешествия?

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт. (значки самым активным детям)

У кого настроение от путешествия и работы такое : СМАЙЛИКИ

Спасибо за работу.

Урок окончен.

© 2017 415 9