СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ФЭМП в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Ребята все подойдите ко мне. Давайте с гостями поздороваемся. Здравствуйте!

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП в младшей группе»

-Ребята все подойдите ко мне. Давайте с гостями поздороваемся. Здравствуйте!

Колокольчик озорной,

Ты ребяток в кружок построй,

Собрались ребята в круг

Слева-друг и справа друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Ребята, давайте подарим друг другу и нашим гостям улыбки и хорошее настроение. (сели на стульчики) Сели все правильно, спину держим правильно, ноги подружились, глазки смотрят на меня.

Сегодня мы с вами отправимся в математическое путешествие и встретимся со сказочными героями. А с кем пройдёт наша встреча, вы узнаете, если отгадаете загадку.

-Ребята, вы любите мультфильмы?

Дети: Да

Вот мы всех зверят узнали, 
Круглых, словно шарики, 
И скажите нам в финале, 
Их зовут Смешарики! (Слайд)

Наши гости принесли с собой задания, которые они сами затрудняются выполнять, поможем нашим гостям?

Дети: Да

Слайд(Крош)

Первое задание от Кроша. Крош ждёт гостей ей нужно разложить тарелочки и конфетки. Посмотрите у меня на экране- тарелочки.

Как узнать, сколько тарелочек на экране?

Дети: Посчитать.

Маша посчитай сколько тарелочек. Молодец правильно.

Сколько тарелочек?

Пять тарелочек. Правильно молодцы.

Кроша решил угостить гостей конфетками.

Сколько конфеток?

Дети: Четыре конфетки.

Сколько конфеток?

Дети: Пять тарелок.

Пять тарелок и четыре конфетки - сравните, чего больше?

Пять тарелок больше, чем четыре конфетки.

Что нужно сделать чтобы стало поровну.

Дети: Добавить одну конфетку. Или убрать тарелку.

Правильно молодцы!

У вас на столах раздаточный материал. Разложите верхнюю полоску с левого угла тарелочки, а нижнюю полоску с левого угла конфетки. (самостоятельная работа детей) Крош благодарит вас за правильное выполнение задания.

Задание от Совуньи. «Помоги Совунье отгадать загадки и разложить картинки»

-Ребятки поможем Совунье?

Дети: Да.

Внимательно слушайте загадки и поднимайте руки.

Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут. (УТРО) слайд

Правильно утро посмотрите на картинку.

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите. (ДЕНЬ)слайд

Да правильно это день . Молодцы.

Скоро солнышко садиться,

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут? (ВЕЧЕР) слайд

Вот картинка вечер.

Слушайте внимательно следующую загадку.

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (НОЧЬ)

Правильно это ночь посмотрите на картинку.

Совунья нам прислала картинки времена суток чтобы мы с вами поиграли. Эти картинки ребята нам нужно поставить по порядку. ( утро, день, вечер, ночь)

Нюша благодарит вас ребята за то, что помогли разгадать загадки и разложить картинки.

Задание от Ежа. «Найди геометрическую фигуру по форме и цвету.»

Подойдите ко мне, возьмите, пожалуйста, по одной геометрической фигуре. По моему сигналу найдите свои домики геометрические фигуры. Даша какая геометрическая фигура у тебя в руках.

Правильно круг, а круг какого цвета правильно красный.

(опрашиваю несколько детей повторить «2-3 раза)

Ёж благодарит вас за правильное выполнение задания.

Задание от Нюши. «Нюша модница любит ленточки»

Ей нравиться самая длинная ленточка. Но не знает какую ленточку выбрать.

Поможем Нюше?

Дети: Да.

У вас на столах лежат ленточки. (длинная ленточка красного цвета, короткая ленточка зелёного цвета)

Ребятки ленты одинаковые по цвету?

Дети: Нет.

А по длине?

Дети: Нет.

Предлагаю сравнивать ленты, а сравнивать мы их будем приёмом наложения. На красную ленточку положите зелёную ленточку и углы с левой стороны выровните.

Какого цвета ленточка длиннее?

Дети: Красного. Правильно молодцы.

Какого цвета короче?

Дети: Зелёного. Правильно молодцы.

Значит красная ленточка какая?

Дети: длинная.

А зелёная?

Дети: короткая.

Ребятки покажите Нюше длинную ленточку. Посмотрите как она радуется. Ей очень нравиться длинная ленточка.

Сегодня мы свами побывали в гостях Смешариков. Они очень рады, что вы, со всеми заданиями справились. Молодцы!

Чьё задание вам больше всего запомнилось?

А чьё задание было самым трудным?

Спасибо вам большое, ребята(1слайд)

Ребятки вы сегодня хорошо потрудились устали Смешарики включат музыку чтобы вы отдохнули потанцевали.