СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект спортивного праздника по ФГОС "Родители и я -спортивная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия, укрепление связи взаимодействия «детский сад – семья».

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного праздника по ФГОС "Родители и я -спортивная семья"»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 г. Сычёвки







Конспект спортивного праздника по ФГОС

«Родители и я – спортивная семья!»









Подготовила воспитатель

Смирнова Ирина Александровна









Сычёвка

2016-2017гг








Возрастная группа: Подготовительнаягруппа.

Образовательная область: физическое развитие.

Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия, укрепление связи взаимодействия «детский сад – семья».

Задачи:

Образовательные:

- создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков;

- создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности.

Развивающие:

- развивать физические способности (силу, ловкость, быстроту, выносливость);

- создать условия для развития распределения и переключения внимания;

- способствовать развитию самостоятельности и инициативы.

-способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, создание радостного настроения;

- воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них, учить радоваться их победам и успехам.

Принципы воспитания и обучения: систематичности и последовательности;

доступности; учет индивидуальных и возрастных особенностей; наглядности.

Методы воспитания и обучения: наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, зрительные ориентиры); наглядно-слуховые приемы (музыка, песни); тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя, родителей). Словесные (объяснения, пояснения, словесная инструкция, практические (повторение упражнений в игровой форме).

Планируемые результаты: у детей сформирована готовность к совместной деятельности; развиты физические способности; созданы условия для хорошего настроения.

Время проведения17:30 -17:55

Место проведения: музыкально-физкультурный зал

Инвентарь: диск «Барбарики»; 4 конуса; 2 мешка; 2 большие ложки; 2 ведерка; 2 тазика с водой; 10 футляров от киндер-сюрприза; гимнастические ленты по количеству участников; 2 мяча; 2 гимнастические палки; мешочки с песком по количеству участников; медали по количеству детей.

Литература: рабочая программа старшей группы, Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа» М.: Мозаика – Синтез, 2010.

Ход:

Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются напротив друг друга. Команды и их болельщики занимают свои места.

Ведущий: здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться какие мы с вами сильные и ловкие. Соревнования мы проведем необычные. Так как с нами будут соревноваться и ваши родителиПразднику спортивному рада детвора, юным физкультурникам:

Все: Ура. Ура, ура!

Ведущий: Внимание, внимание начинаем соревнования!

1-я эстафета«Кто быстрее»

Первые участники должны подбежать к обручу. Взять ленту, вернуться в колонну, передать эстафету другому участнику (в обруч положить столько лент, сколько участников эстафеты). Игра начинается по условленному сигналу ведущего.

2-я эстафета«Прыжки в мешках»

Первые по счету игроки обеих команд встают обеими ногами в мешок, придерживая его при этом двумя руками на уровне чуть выше пояса. Игра начинается по установленному сигналу ведущего. Участники команд начинают прыгать в мешках, отталкиваясь при этом обеими ногами, допрыгав до финишной линии, достигнув которой, они должны развернуться обратно и прыгать в противоположную сторону, где их ожидают остальные участники.

3-я эстафета«Рыбаки»

Участник бежит с ложкой и ведерком до емкости с водой. В которой лежат футляры от киндер-сюрприза. Участник должен выловить один футляр, положить его в ведро, вернуться обратно и передать другому участнику ложку и ведро. Игра начинается по установленному сигналу ведущего.

4- я эстафета«Перетягивание каната»

Равное количество участников каждой из команд, располагаются у разных концов каната, посередине каната делается «центральная метка» и на расстоянии 2 метров от нее две боковые метки. Перед началом состязания команды встают так, что центральная отметка находится над чертой. По сигналу ведущего каждая команда начинает тянуть канат, стараясь чтобы отметка, ближайшая к соперникам пересекла черту (то есть, пытаясь перетянуть канат на 2 метра).

5-я эстафета: Хоккеисты»

Участник бежит до ориентира и перед собой катит мяч с помощью гимнастической палки и обратно. Передает эстафету другому участнику. Игра начинается по установленному сигналу ведущего.

6-я эстафета «Попади в цель»

На расстоянии одного метра от стартовой линии стоит ориентир, от него на таком же расстоянии лежит обруч. Рядом с ориентиром лежат мешочки с песком (по количеству участников). По сигналу ведущего первый участник бежит до ориентира, берет мешочек с песком и бросает его в обруч, возвращается в команду, передавая эстафету следующему участнику.

7-я игра на внимание«Светофор»

Ведущий быстро и вразнобой произносит команды«Красный»«Желтый»«Зеленый»«Красный» - замри на месте, «желтый» - ходьба на месте, «зеленый» - бег на месте. Игра начинается по установленному сигналу ведущего.

Ведущий: Уважаемые участники, в наших соревнованиях сегодня победила дружба. А мы вам вручаем памятные медали и призы! (вручаются медали и сладкие призы детям и родителям). Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной.

Пусть все желания ваши исполняться.

А физкультура станет родной!