Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5 класс»
План-конспект урока 5 класс
Дата: 19.04.2016г.
Тема: Мистер Биг пытается убежать.
Базовый учебник:УМК "FORWARD" 5класс автор: Вербицкая
Цель урока: Познакомить учащихся сновой темой; формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе прочитанного теста.
Задачи урока:
-Развивающие:Развитие навыков чтения с пониманием,
выборочно пониматьнеобходимую информацию в сообщениях основноесодержания прочитанного текста, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание.Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание,догадываться о значении новых слов.
.
- Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные :готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
Метапредметные:развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок чтения.
Формы работы учащихся:
Фронтальная работа
Парная работа
Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиа проектор,
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока:
№ п/п | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный этап. | | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизациявнимания - Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you! 1.Речеваяразминка 2.Фонетическаяразминка. Are you ready to start our lesson? OK! | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | 1 мин. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | | Учитель подводит детей к определению темы урока -Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words «MrBig`sisland» . Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the MrBig`sisland | Учащиеся слушают , переводят речь учителя. | 1 мин |
3 | Актуализация знаний. | | . Контроль д.з. | Ученики рассказывают новые ЛЕ. | 10 мин |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | | Open your books, please .Listenen,Read the task. I think you understand it! Sobeginreadingthetext! Выполнение 1.Работа с названием теста и иллюстрациями к тексту. Упр. 14стр52 2. Чтение теста и обрабатывание предложений с примерами Упр.14 стр52 3.Выполнение упр.15 стр 52 -Ответить на вопросы после текста | Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла, Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника. Уч-ся читают и отвечают на вопросы. | 12 мин. |
5 | Физминутка | Флэш-песни | | Учащиеся делают зарядку | 1мин |
6 | Первичная проверка понимания | - | Говорение 1.Работа в парах упр.3 стр25 2.Ответить на вопросы упр4 стр25 | Уч-ся выполняют задание устно. | 6 мин. |
7 | Первичное закрепление | | Учитель предлагает детям выполнить в парах упр16.с.52 -Прочитать и ответить на вопросы (верно или неверно) Слушание и чтение -Упр 16 стр 52 | Уч-ся читают и отвечают на вопросы. | 6 мин |
8 | Домашнее задание | | Ответить на вопросы стр53 | Дети записывают д/з в дневники. | 2.мин |
9 | Рефлексия. | | . Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке. Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись? Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися. You have done a great work today! Your marks are….. Your homework is on the blackboard, ex ….. Do you have questions about your homework? So, our lesson is over! Goodluck! Seeyou! | | 1мин |