СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 5 класса по программе Forward. Тема урока: Mr Big`s island.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5 класс»

План-конспект урока 5 класс

Дата: 19.04.2016г.

Тема: Мистер Биг пытается убежать.

Базовый учебник:УМК "FORWARD" 5класс автор: Вербицкая

Цель урока: Познакомить учащихся сновой темой; формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе прочитанного теста.

Задачи урока:

-Развивающие:Развитие навыков чтения с пониманием,

выборочно пониматьнеобходимую информацию в сообщениях основноесодержания прочитанного текста, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание.Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание,догадываться о значении новых слов.

.

- Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.Воспитание культуры общения, речи и поведения.

Планируемые результаты:

-Личностные :готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.

Метапредметные:развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;расширение общего лингвистического кругозора школьника;

Формирование УУД:

-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

-познавательные:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Тип урока: Урок чтения.
Формы работы учащихся:

  • Фронтальная работа

  • Парная работа

  • Индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиа проектор,

Структура и ход урока:

Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ход урока:

п/п

Этап урока

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР

Деятельность учеников

Время

1

Организационный этап.



Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизациявнимания

- Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!

1.Речеваяразминка

2.Фонетическаяразминка.

Are you ready to start our lesson? OK!



Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

1 мин.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



Учитель подводит детей к определению темы урока

-Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words «MrBig`sisland»

. Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the MrBig`sisland


Учащиеся слушают , переводят речь учителя.

1 мин

3

Актуализация знаний.


.

  1. Контроль д.з.


Ученики рассказывают новые ЛЕ.


10 мин

4


Первичное усвоение новых знаний.


Open your books, please .Listenen,Read the task. I think you understand it! Sobeginreadingthetext!


Выполнение

1.Работа с названием теста и иллюстрациями к тексту. Упр. 14стр52

2. Чтение теста и обрабатывание предложений с примерами Упр.14 стр52

3.Выполнение упр.15 стр 52

-Ответить на вопросы после текста


Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,

Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника.

Уч-ся читают и отвечают на вопросы.


12 мин.

5

Физминутка

Флэш-песни



Учащиеся делают зарядку

1мин

6

Первичная проверка понимания

-

Говорение

1.Работа в парах упр.3 стр25

2.Ответить на вопросы упр4 стр25


Уч-ся выполняют задание устно.

6 мин.

7

Первичное закрепление




Учитель предлагает детям выполнить в парах упр16.с.52

-Прочитать и ответить на вопросы (верно или неверно)

Слушание и чтение

-Упр 16 стр 52



Уч-ся читают и отвечают на вопросы.


6 мин

8

Домашнее задание


Ответить на вопросы стр53

Дети записывают д/з в дневники.

2.мин

9

Рефлексия.


. Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.

Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?

Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.

You have done a great work today!

Your marks are…..

Your homework is on the blackboard, ex …..

Do you have questions about your homework?

So, our lesson is over! Goodluck! Seeyou!





1мин