СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 3 класса животные Австралии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Обучающие: Активизировать лексику «Части тела животных». Повторить выученные прилагательные: big, small, long, short, fat, thin. Научить учащихся описывать животное с опорой на шаблон. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности по теме урока. Развивать умение использовать словосочетания с выученными словами в устной речи. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, прививать интерес к миру живой природы на других континентах. Мотивировать учеников к изучению иностранного языка.

Оборудование: учебник «Spotlight – 3», презентация, игрушка-ящерица, карточки с кроссвордом по количеству учеников, картинки с животными, карточки для индивидуальной работы с учащимися, раздаточный материал для работы в группах, ноутбук, колонка, доска, мел, карточки-оценки, аудио- и видеоматериалы к уроку.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока для 3 класса животные Австралии»

Конспект урока для 3 класса к УМК

«Английский в фокусе»

Подготовила: Стулий Наталья Анатольевна


Тема урока: Животные Австралии


Цели урока:

Обучающие: Активизировать лексику «Части тела животных». Повторить выученные прилагательные: big, small, long, short, fat, thin. Научить учащихся описывать животное с опорой на шаблон.

Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности по теме урока. Развивать умение использовать словосочетания с выученными словами в устной речи.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, прививать интерес к миру живой природы на других континентах. Мотивировать учеников к изучению иностранного языка.


Оборудование: учебник «Spotlight – 3», презентация, игрушка-ящерица, карточки с кроссвордом по количеству учеников, картинки с животными, карточки для индивидуальной работы с учащимися, раздаточный материал для работы в группах, ноутбук, колонка, доска, мел, карточки-оценки, аудио- и видеоматериалы к уроку.


Ход урока


  • Организационная часть урока


  • Приветствие

  • Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down, please.


  • Краткая беседа с учениками

  • I have some questions for you. If you have the answer you must rise your hand.

  • What day is it today? (It is …)

  • What month is it now? (It is …)

Учитель, после ответов учеников, вписывает день и месяц в заранее заготовленный на доске шаблон для даты:

__________________, the twelfth of ______________

Classwork

  • And now open your copybooks and write down the date and classwork.


  • Объявление темы и цели урока

(Использую игровой момент и игрушку-ящерицу)

  • Look! What’s this?

  • It’s a lizard. It lives in Australia. It has got many friends who live in Australia, too. The lizard is our guest today. And the topic of our lesson is “The animals of Australia”.

Слайд 1

  • At the end of our lesson the lizard will give you your marks.

Слайд 2

  • During the lesson we’ll read and speak, listen and write about of some animals of Australia.


  • Основная часть урока


  • Лексическая разминка


А) Flashcards “Parts of the body of animals”

(head, neck, body, legs, wings, tail, beak, feathers)

Слайд 3

(Ученики слушают слова и повторяют их за диктором/ учителем)


Б) Кроссворд «Части тела животных»

(Каждый ученик получает карточку с кроссвордом. Их задача – разгадать кроссворд. В течение первой минуты ученики работают самостоятельно, а затем желающие ученики по одному выходят выходят и записывают слова-отгадки на доске. Остальные сверяют свои ответы с доской.)

  • You have the cards with the crosswords. Your task is to write down the words into it.

  • And now let’s check your answers…

  • What is number one?

  • What is number …?


В) Работа с учебником

Ex. 1 p. 74 – listen and repeat

Ex. 2 p. 74 – look and say (Использую карточки с животными. Задача учеников: дать ответ на вопрос – What has it got? – It has got...)


Г) Индивидуальная работа с отстающими учениками (во время беседы учителя с учениками – см. предыдущий пункт)

Ученики работают с карточками в течение нескольких минут, а потом сдают учителю. После этого переходим к следующему слайду.

Слайд 4

Устно выполняем это же задание всем классом.


  • Физкультминутка

Поём песню с движениями «Head and shoulders…» Слайд 5


  • Работа в группах (практика учеников в поисковом чтении)

Ученики делятся на группы по 4-5 человек. Каждая группа получает картинку с одним из животных: kangaroo, koala, crocodile. А также – карточки с готовыми предложениями.

  • Your task is to choose sentences about parts of the body of your animal. You have some minutes for this task.

Задача учеников – выбрать предложения с частями тела, которые есть у заданного для команды животного. Затем каждая команда читает выбранные предложения вслух (каждый участник команды читает по одному предложению).


  • Практика учеников в аудировании

Слайд 6

А) Ученики смотрят видео с информацией об утконосе

Б) Задание «Choose the correct answer»

Ученики записывают свои ответы в тетрадь, а потом устно выполняем это же задание, чтобы учащиеся могли проверить правильность его выполнения.

Слайд 7


  • Практика учеников в говорении

Ex. 1 p. 85

Ученики устно описывают страуса, изображённого на картинке, опираясь на схему-шаблон, отображённую на слайде.

Слайд 8


  • Заключительная часть урока


  • Подведение итогов урока

  • What Australian animals do you know?

  • What did you like the most?


  • Оценка учебных достижений учащихся во время урока

  • The lizard likes your work during the lesson and gives your marks to you.

(Каждый ученик получает карточку-оценку)


  • Домашнее задание

Упр. 2 стр. 85 – читать и переводить устно


  • Резервное задание

Ученики работают с раздаточным материалом: карточками, на которых нужно выполнить определённые задания.



Карточки для индивидуальной работы с отстающими учениками





Раздаточный материал (кроссворд)



This is a koala.

This is a parrot.

This is a kangaroo.

This is a crocodile.

It is grey.

It is red, yellow and blue.

It is brown.

It is green.

It has got a fat body.

It has got a beak.

It has got big teeth.

It has got a long tail.