СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики во 2 классе по теме : " Окружность и круг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке закрепляются понятия окружность,круг,радиус; формируются умения строить окружность с помощью циркуля.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе по теме : " Окружность и круг"»

Конспект урока математики во 2 классе учитель Куксова Л.Н.

Тема урока: «Окружность и круг»

Цель:

Продолжить формирование умений строить окружности с помощью циркуля; характеризовать свойства геометрических фигур

Создать условия для закрепления понятий круг, окружность, радиус.

Формировать ценностное отношение к учебной деятельности.

Развивать логическое мышление и умение обобщать.


Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Знать понятия круг, окружность, радиус.

Уметь находить в жизни круги и окружности.

Метапредметные:

РУУД

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

ПУУД

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Строить речевые высказывания в устной речи.

Проводить сравнения по заданным критериям.

КУУД

Договариваться и приходить к общему решению в собственной деятельности.

Формулировать собственное мнение.

Строить понятные высказывания.

Личностные:

Учебно - познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.



1. Организационный момент.

2.Целеполагание.

Давайте вместе определим тему урока.

Работа в группах.( ключевые слова – окружность , круг)

Слайд 1. (интерактивная доска – Окружность и круг)

3.Актуализация пройденного материала.

Устный счёт. Слайд 2.

1) Игра «Продолжи счёт»

25…34…42…63…85….91


2) Продолжи ряд чисел.

2,4,6,…….

15,20,25…….

70,60,50,…….

-Какая строка лишняя? Почему?


3) Работа с двузначными числами. (Пособие «Десятки-единицы» )

34,48,85,97,26,..


4) Игра «Молчанка»


4. Формирование умений и навыков


1) Задания Весёлого человечка. Физминутка

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

Развеселый чудачок.

Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры)


2) Слайд 3

Работа с фигурами.

Работа в группах( Отгадывание загадок и ребуса)


3) Работа по карточке 1( Задача на нахождение периметра)


4) Повторение материала о круге и окружности. Слайд 4.


5) Задание на вычерчивание окружности и круга.

( по вариантам)


6) Игра « Художники» (Дорисовать до предмета) Слайд 5.

Работа в группах.

-Какая фигура лежит в основе ваших предметов?

-Назовите отличие круга и окружности.

5. Итог урока.

- Что мы делали на уроке? Кому понравилось? Какое у вас настроение?

6. Рефлексия.

Выразите своё настроение смайликом.