СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Introduce"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока направлен на изучение темы "Introduce". Представленный материал поможет лучше ориентироваться учащимся в данной теме, улучшит навыки говорения, аудирования и т.д. Урок включает в себя разнобразные задания: говорение, чтение, перевод диалогов, составление диалогов и прочее. Урок можно использовать в качестве нового материала в начальной школе, для повторения в средней школе. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Introduce"»

Introduce

Part 1

Цели:

  1. образовательные: 1) повторение темы «Знакомство», 2) улучшение навыка говорения;

  2. развивающие: развитие памяти, внимания, мышления

  3. воспитательные :1) формирование уважительного отношения к предмету, 2) умение слушать других.

Этап 1. Организационный.

Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please! Who is absent today! OK. Я думаю, что вы очень хорошо отдохнули на летних каникулах. Наверняка ездили куда-нибудь и завели много друзей. Когда вы знакомились с новыми друзьями, что в первую очередь вы спрашивали у них? (Студенты отвечают: имя, количество лет, учеба и т.д.) Верно. То, что вы назвали является самой первой и важной информацией при знакомстве с новым другом. А как попросить нового знакомого назвать имя, возраст, место рождения и т.д.? Давайте вспомним вместе.

Этап 2. Основной.

Итак, с чего мы начинаем разговор? (Студенты отвечают.) Верно. Записываем фразу и пример к ней.

1. What is your name?

My name is Nina.

Назовите имена следующих людей









Kate Helen Tom









Jack Mary Jerry



2. Where are you from?

I am from Russia.







Italy Greece France

England

3. How old are you?

I am ______years old.

15, 21, 10, 12, 27, 32, 34, 45, 11,18.

4. What is your favorite hobby?

My favorite hobby is playing computer games.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

5. Напиши о себе, используя все изученные конструкции.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________



Part 2

Задание 1. Давай вспомним как люди знакомятся. Послушай. Повтори.

I am Pam. She is Ann. He is Dick. We are Tim and Tom. They are Ben and Jack.

Задание 2. Как тебя зовут? Скажи.

Задание 3. Послушай. Повтори.

1) I am from Italy. Sam is from Greece. We are from England. They are from Germany.

2) I am 15 years old. Tim is 5 years old. Nelly is 12 years old. Kate and Lily are 4 years old.

Задание 4. Скажи в какой стране ты живешь и сколько тебе лет.

Задание 5. Представь, что ты познакомился с мальчиком из Великобритании. Как ты с ним познакомишься? Послушай и повтори за учителем.

Пример.

-Hello!

-Hello! I am glad to meet you.

-I am glad to meet you too. What is your name?

-My name is Nick. And you?

-I am Pam. How old are you?

-I am 11 years old.

-I am 11 years old too. Where are you from?

- I am from Ryazan. And you?

- I am from London. What is уour favorite hobby?

- My hobby is playing computer games. And you?

- My hobby is collecting stamps.

Задание 6. Скажи как зовут твоих маму, папу, дедушку, бабушку. Скажи сколько им лет и из какого они города, какое у них хобби.

Part 3

Задание 1. Прочитай диалоги. Сделай необходимые замены.

1) -Hello! My name is Fred. (Martin, Sam)

-Hello! My name is Jack. How are you? (Tom, Tony)

-I am not very well. I am ill.

-What a pity! How is your mother? (father, sister)

- She is fine. Thank you.



2) – Let me introduce to my friend. His name is Nick. (Nelly, Mary)

- How do you do?

- How do you do? I am Nina. What do you do? (Jack, Jill)

- I am a teacher. And you? (worker, engineer)

- I am a doctor. (cook, manager)

- Оh, that`s great.



  • How are you? - Как дела?

  • What a pity!Какая жалость!

  • Let me introduce you to my friend. – Позвольте мне представить моего друга.

  • How do you do? – Здравствуйте!

  • What do you do? - Кем вы работаете?



Задание 2. Вставь недостающие фразы.

1) – Hello! My name is Lily.

- Hello! _______________________________How are you?

-I am ill.

-_____________. How is your father?

- He is fine. ___________.



2) –___________________. Her name is Olga.

- _________________.

- How do you do? I am Kate. ___________.

- I am a cook. ______________.

- __________________.

- Оh, that`s good.

Задание 3. Выучите диалоги из задания 1 (исходные).

Задание 4. Придумайте свои диалоги. Используйте новые фразы.

Этап 3. Заключительный.

Итак, что нового мы сегодня узнали на уроке? Для чего нам это нужно? (Студенты отвечают). Хорошо. Ваше домашнее задание… (задание 3,4). The lesson is over. Goodbye!








5