СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре на тему "Волейбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре на тему Волейбол.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре на тему "Волейбол"»

План конспект открытого урока по

физической культуре в 11 классе


Раздел: Спортивные игры.

Тема: Волейбол.

Дата проведения:10.12.2015 г.

Задачи урока:

Образовательные: Знать и уметь выполнять технические и тактические элементы футбола. Способствовать развитию двигательных и физических качеств: быстроты, скоростно-силовых, ловкости, координационных способностей.

Воспитательные:  Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Оздоровительные:  Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: спортзал МБОУ «СШ №16».

Инвентарь: секундомер, свисток, футбольные мячи, фишки, ворота, волейбольная сетка.

Время проведения: 13-35-14-20


Учитель физической культуры: Чипегин Г.Н.

части урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания



I.

Подготовительная часть.

1. Построение, инструктаж по ТБ, сообщение задач урока, строевые упражнения (3-4). «Знания о физической культуре»: Правила поведения на уроках волейбола. Содержание занятий физической культурой, гигиенические требования к комплекту одежды. Значение общеразвивающих упражнений и их влияние на системы организма.














2. Физическая подготовленность:

А) Общая физическая подготовка












Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости; скоростно–силовых физических качеств










15 мин.




До 5 мин.























По 2 р.

8-10 упр.














По 2-3 р.


Проверить готовность учащихся, напомнить правила  ТБ. Беседы об основах техники футбола, правилах соревнований, дозировании нагрузки при занятиях бегом, прыжками, правилах самостраховки, способах самоконтроля (по пульсу до нагрузки и после). Личная гигиена. Режим дня. Одежда, обувь.







Строевые приёмы; построение и перестроения; ходьба, бег, прыжки, и их разновидности; ощеразвивающие упражнении, в движении; для формирования осанки и предупреждения плоскостопия ( контроль).


Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперёд, многоскоки, приставными шагами, бег с подскоками, прыжки вправо, влево, ускорения. Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, СМГ - ограничить нагрузку.


II.




























Ш.
























Основная часть.

  1. Совершенствование техники владения мячом во время: передач мяча в парах в движении (верхней частью подъёма, бедром, после приёма на грудь передача мяча партнёру, головою); жонглирования мяча индивидуально на месте и в движении различными частями тела ( верхней частью подъёма, бедром, головою).


2.Игровые задания для совершенствования технико–тактической подготовки в футболе: « квадрат 4*2 в 2 касания», игра по упрощённым правилам с партнёром на спине.


3.Совершенствование ударов по воротам на точность ногой и головою после передачи партнёра.





4.Игра «теннисбол» через волейбольную сетку.



Заключительная часть.


1.Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и ЧСС. Измерение ЧСС. Опрос учащихся о самочувствии.


2.Подведение итого, замечания, оценивание.



3. Домашнее задание: Жонглирование мяча.

25-30 мин.



По 2-4 р.









8-10 мин.






По 2-4 р.









5-8 мин.




5 мин.


До 2 мин.





2-3 мин.



1 мин.


-Контроль и исправление ошибок;

-Индивидуальный подход;

-СМГ- ограничить нагрузку;











-Контроль и исправление ошибок;

-Индивидуальный подход;

-СМГ - ограничить нагрузку;


См. перечень игр.