1. Рассматривание портретов писателей Адырбека Сопыбекова, Георгия Скребицкого, Михаила Пришвина. 2. Работа над стихотворенем А.Сопыбекова (стр.4). Первичное чтение стихотворения учителем. Проверка восприятия – Понравилось вам стихотворение? Какие картины возникли в вашем воображении? Пвторное чтение произведения детьми. Словарная работа – вьюга, бахрома. Работа по вопросам 1 и 3 на стр.4. Чтение загадки на стр.5, нахождение отгадки в стихотворении. 3. Работа над стихотворением Г.Скребицкого (стр.5). Первичное чтение стихотворения учителем. Проверка восприятия – Понравилось вам стихотворение? Какие картины возникли в вашем воображении? Рисование словесной картины (большой лес, все деревья укрыты белым снегом, вокруг тихо, всё уснуло в зимнем лесу до весны). Выразительное чтение стихотворения детьми. 4.Работа с отрывком произведения М.Пришвина (стр.6). Чтение рассказа учителем. Словарная работа – пороша, арка. Анализирование – Что поразило писателя в лесу? На что он обратил внимание? Среди каких деревьев в лесу мы оказались вместе с писателем? Какие берёзы? Прочитайте в тексте. Какие ели? Прочитайте в тексте. |