СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Do You Like Your House?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение конструкции There is/there are. Введение лексики по теме "Дом".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Do You Like Your House?"»

Тема урока: Do You Like Your House?

Цели урока:

  1. практическая цель:

    • совершенствование навыков монологической речи;

    • повторение оборота There is\ There are;

    • активизация навыков чтения;

    • введение лексики по теме «Дом, милый дом»;

  2. образовательная цель:

    • расширение кругозора;

    • расширение филологического кругозора;

  3. воспитательная цель:

    • формирование культуры общения;

    • формирование эстетического вкуса;

  4. развивающая цель:

    • развитие памяти, внимания, воображения, способности к имитации, языковой догадки, логического мышления.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, доска, тематические карточки, карточки Prepositional Phrases.

Ход урока:



Этапы урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Опоры

Примечания

1. Организационный момент

-Good morning, children. How are you today?


-Everything is all right, thanks. Who is on duty? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

-Good morning. Fine, thank you. And you?

Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя.



Число и день недели записаны на доске.


2. Фонетическая зарядка

- …, please, come to the blackboard and start doing the phonetic training. Look at the print copies and repeat the sounds. Be attentive.

Дежурный ученик проводит фонетическую зарядку.

Распечатка со звуками.

Раздать распечатки.

3. Речевая зарядка

-Today we shall start to learn the theme «Home Sweet Home». We will talk about our house and its furniture. Open your books on page 44. Let's do exercise 1(1,2).

-Alice Parker is 11 years old. Her family moved to a new place. Here are some photos of Alice's house. What rooms are there in the house? Look at the pictures. What is it? Pronounce all together.

-Alice likes her new comfortable house. All the rooms have special things. What pieces of furniture are there in each room?




Выполняют упражнение.

-Kitchen. Dining room. Living room. Bedroom.






Тематические карточки. Опоры для говорения в учебнике с.45.






Карточки прикрепить на доску заранее.

4. Повторение There is\ There are

Работа с правилом (повторение-беседа).

Повторяют правило.

Распечатка с правилом.

Раздать распечатки с правилом.

5. Предложные фразы

-Let's revise Prepositional Phrases. Look at the blackboard. Pronounce all together.

-Are the rooms cosy? Exercise 1(3).

Повторяют предложные фразы.

Делают упражнение.

Карточки на доске.

Прикрепить карточки заранее.

6. Чтение

-Exercise 2(2) page 46.

-Is Alice's room comfortable and cosy? What is there in her room? (reading for specific information).

-Answer the question now.

Читают текст и отвечают на поставленный вопрос.

Учебник с.47


7. Подведение итогов

-You've worked good today. What have we done at the lesson? Your home task is exercise 1 page35 (Activity Book).

-The lesson is over. Good luck. See you later.

Подводят итоги урока. Записывают домашнее задание.

-Good Bye.












Учебник:













Рабочая тетрадь: