СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: Роль народных художественных промыслов в современной жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель урока:

Обобщить и систематизировать знания обучающихся по изученному разделу «Связь времён в народном искусстве». Познакомить учащихся с ролью народных промыслов в современной жизни на примере мезенской росписи, познакомить с ее историей и техническими приемами. Воспитывать любовь к Родине, к её традициям и народной культуре. Способствовать развитию творческой и познавательной активности. Способствовать формированию практических навыков работы в конкретном материале (фломастеры, гуашь, гелиевые ручки).

Задачи:

Образовательная  Дать необходимые понятия о художественных промыслах России, о ее применении в современной жизни, основные приемы  выполнения.

Личностная Уважительно относиться к культуре народного искусства, понимать роли культуры и  искусства в жизни человека, уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм, уметь сотрудничатьс товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом,  уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы.

Предметные и метапредметные

Познавательные УУД:овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать,  стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД: овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы,  использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи.

Регулятивные УУД: уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач,  уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий.

Тип учебного занятия:комбинированный

 

Вид учебного занятия:практическая работа