СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 3 классе "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока-обобщение темы "Еда". Урок был открытый, расчитан на 20 минут.Это начало урока

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3»

Рыбушкина Наталия Валерьяновна

Учитель английского языка

МБОУ «Лицей им. В.В.Карпова» ЗМР РТ с. Осиново



Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс")

Тема: Еда

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:

    • обобщить пройденный лексический материал;

    • закрепить грамматические навыки: I like\ I dont like

    • развивать умения и навыки устной речи

    • учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале

    • учить вести диалог «В магазине».

  • Развивающие:

    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

    • развивать навыки монологической речи,  логику, мышление.

  • Воспитательные:

    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;

    • формирование манер поведения в магазине.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Методы обучения: репродуктивные, способствующие формироавнию умений и навыков через систему упражнений.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь

Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», интерактивная доска, обучающая программа «Enjoy Listening and Playing-3» к УМК «Enjoy English. 3 класс», раздаточный материал, MP3 запись песни «Do you like …?»


Ход урока

  1. Организационный момент (1 мин)

Good morning!
– Good morning, good morning, good morning to you,
– Good morning, we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please.
– Let’s start our lesson.
– Today we speak English about what food we can buy in the shop.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что мы можем купить в продуктовом магазине.

-What day of the week is it today?

-Today is… .





  1. Речевая зарядка (2 мин)

T: I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.
Я буду читать рифмовки, а вы продолжение. Listen to me and finish:

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.

Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.

Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.

Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.

Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.

Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.

И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.


  1. Основная часть (16 мин)

  1. Активизация изученной лексики по теме “Food” ( 5мин)

T: Where can we buy fruits and vegetables?

P: We can buy in the shops.

T: What shops are they?

P: We can buy in the Green shop, in the White shop, in the Sweet shop, in the School shop.

T: (интерактивная доска) Look at the board! And say what you can buy in the Green shop (in the White shop, in the Sweet shop, in the School shop).

P: I can buy … in the Green shop.

  1. Развитие навыков аудирования (3 мин)

Ex 1 pg 27 Скажите, что хотят купить Мисс Чэттер и Дайно.

P: They would like to buy…. .

  1. Развитие навыков диалогической речи (3 мин)

T: Let’s act out the dialogue “ In the shop” . Ребята, давайте сыграем разговор продавца и покупателя в магазине.

P1: Hello!

P2: Good morning!

P1: Give me a cake and some honey, please!

P2: Here you are!

P1: Thank you!

P2: You are welcome.

  1. Физкультминутка. (2 мин)

Now it’s time to have a rest. Let’s play the song “ Do you like…?”

  1. Развитие грамматических навыков (карточки) (3 мин)

T: Look at the cards on your desks. The task is to write down what food you like and don’t like. Ребята, напишите, что вы любите и не любите.

Example: I like tea. But I don’t like coffee.

  1. ____________________

  2. ____________________

  3. ____________________

  4. ____________________

  1. Заключительная часть урока (1 мин)

T: You all have worked very well.
You are good pupils. I give you …

Stand up! The lesson is over! Thank you very much for your work! Good bye!