СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные тесты по окружающему миру. 2-4 классы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены для проведения контрольных работ по окружающему миру в I полугодии (2-4 классы) - "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру. 4 кл.»

Контрольная работа по окружающему миру. 4 класс.

1. Покажи стрелкой, какие органы чувств человека "работают" в описанных случаях.

С помощью этого органа мы узнаём, Орган обоняния.

что один предмет ближе другого.

Орган, который "сообщает" об опасности, Орган зрения.

если на кухне утечка газа.

Данные органы чувств "работают", Органы слуха и зрения.

когда мы разговариваем друг с другом.

С помощью этих органов можно узнать, Орган осязания.

что пища вкусная и приятная.

Орган чувств, который даст нам знать, Органы обоняния и вкуса.

что шёрстка животного мягкая,

приятная на ощупь.

2. Какую функцию выполняют указанные органы человеческого тела?

После буквы впиши нужные цифры.

А. Кожа. Б. Скелет. В. Мышцы.

1. Защищает от переохлаждения и перегрева,

2. Даёт возможность двигаться.

3. Позволяет человеку сохранить вертикальное положение.

4. Выделяют тепло, которым согревается наше тело.

5. Придают форму телу.

А - ; Б - ; В -

3. Отметь знаком "+" полезные продукты, необходимые детскому организму.

Хлеб, овощи, растительное масло, сливочное масло, яйцо, творог, фрукты, печенье, конфеты, гречневая крупа, рыба.

4. Обведи кружком буквы с правильным ответом.

Чтобы расти здоровым, надо выполнять следующие правила:

а) соблюдать режим дня;

б) уроки готовить при включённом телевизоре, магнитофоне;

в) долго заниматься одним и тем же делом;

г) периодически отдыхать, ничего при этом не делая;

д) чередовать различные виды занятий.

5. Продолжи перечисленное. Здоровый образ жизни - это:

регулярные занятия физкультурой, спортом, подвижными играми;

отсутствие вредных привычек;

выполнение правил личной и общественной гигиены;

активный труд и отдых;

6. Обведи кружком буквы с правильным ответом.

Какие из перечисленных качеств человека являются положительными?

а) Любознательность. б) Лень. в) Смелость. г) Находчивость.

д) Трудолюбие. е) Хитрость. ж) Жадность. з) Доброта.

7. Обведи кружком букву с правильным ответом. В чём, на твой взгляд, заключена красота человека?

а) Красота человека в том, какую он носит одежду, как он красиво умеет говорить.

б) Красота человека в его богатом внутреннем мире, его добрых делах, в его труде, в тех вещах, которые созданы человеческими руками и разумом.

8. Обведи кружком буквы с правильным ответом.

Чем ты радуешь своих бабушку, дедушку?

а) Рассказываю им о своих успехах, увлечениях, новостях.

б) Дарю им свои поделки, делюсь с ними лакомствами, которые мне покупают родители.

в) Когда они меня о чём-то спрашивают, я отвечаю, что очень занят - у меня много уроков.

г) Выполняю вместе с бабушкой и дедушкой работу по дому.


Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру. 2 кл.»

Контрольный тест по окружающему миру. 2 класс.

1. К живой природе относятся. Поставь + .

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

2. К неживой природе относятся. Поставь + .

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, небо.

3. Что такое семья? Выбери определение. Поставь + .

а) люди, живущие вместе;

б) люди, ведущие совместное хозяйство, заботящиеся друг о друге, родственники.

4. Отметь + младшее поколение в семье.

Мать, дедушка, дядя, сын, дочь, бабушка, внучка, тётя, внук.

5. Наша страна. Поставь + .

А) Россия Б) Москва В) Псков

6. Как называлось общее собрание у славян. Поставь + .

а) рада; б) вече; в) дума.

7. Первые русские князья… Выбери ответы +:

а) князь Олег в) князь Игорь

б) князь Николай г) княгиня Ольга

8. Выбери из списка основные занятия славян:

А) охота Г) строительство

Б) рыболовство Д) лесничество

В) земледелие Ж) ремёсла




Контрольный тест по окружающему миру. 2 класс.

1. К живой природе относятся. Поставь + .

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

2. К неживой природе относятся. Поставь + .

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, небо.

3. Что такое семья? Выбери определение. Поставь + .

а) люди, живущие вместе;

б) люди, ведущие совместное хозяйство, заботящиеся друг о друге, родственники.

4. Отметь + младшее поколение в семье.

Мать, дедушка, дядя, сын, дочь, бабушка, внучка, тётя, внук.

5. Наша страна. Поставь + .

А) Россия Б) Москва В) Псков

6. Как называлось общее собрание у славян. Поставь + .

а) рада; б) вече; в) дума.

7. Первые русские князья… Выбери ответы +:

а) князь Олег в) князь Игорь

б) князь Николай г) княгиня Ольга

8. Выбери из списка основные занятия славян:

А) охота Г) строительство

Б) рыболовство Д) лесничество

В) земледелие Ж) ремёсла


Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру. 3 кл.»

Контрольный тест по окружающему миру. 3 класс

1. Отметьте правильное высказывание.

А) Солнце – звезда. Б) Солнце – планета.

2. Вставьте пропущенные слова.

На географической карте горы обозначаются ______________________ цветом, леса - ____________ цветом, а водоёмы - ____________________ цветом.

3. Что такое земная ось? Выберите правильный ответ.

а) Это ось, которой проткнута Земля в точках полюсов.

б) Это воображаемая линия, которая проходит через полюса Земли.

в) Это воображаемая линия, которая проходит по земной поверхности и соединяет полюса.

4.Впиши слова на месте пропусков:

Животные, тело которых покрыто чешуёй, - это ______________________.

Животные, тело которых покрыто перьями, - это ______________________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, -это ______________________.

5. Найди соответствие, поставь стрелки →.

Растительноядные щука, ястреб

Хищники клещ, блоха

Паразиты медведь, куница

Всеядные олень, суслик

6. Покажи → кто как размножается:

Рыбы * рождают детёнышей

Птицы * откладывают икру

Звери * откладывают яйца

7.Выбери ответ →. Животные дышат с помощью…

Звери * трахея

Насекомые * жабры

Рыбы * лёгкие

8.Найди и зачеркни «лишнее» слово:

Беспозвоночные животные: дождевой червь, улитка, лягушка, осьминог, кальмар.

Насекомые: жук-олень, шмель, паук-крестовик, муравей

Позвоночные животные: карп, ласточка, гадюка, медуза, гепард



Контрольный тест по окружающему миру. 3 класс

1. Отметьте правильное высказывание.

А) Солнце – звезда. Б) Солнце – планета.

2. Вставьте пропущенные слова.

На географической карте горы обозначаются ______________________ цветом, леса - ____________ цветом, а водоёмы - ____________________ цветом.

3. Что такое земная ось? Выберите правильный ответ.

а) Это ось, которой проткнута Земля в точках полюсов.

б) Это воображаемая линия, которая проходит через полюса Земли.

в) Это воображаемая линия, которая проходит по земной поверхности и соединяет полюса.

4.Впиши слова на месте пропусков:

Животные, тело которых покрыто чешуёй, - это ______________________.

Животные, тело которых покрыто перьями, - это ______________________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, -это ______________________.

5. Найди соответствие, поставь стрелки →.

Растительноядные щука, ястреб

Хищники клещ, блоха

Паразиты медведь, куница

Всеядные олень, суслик

6. Покажи → кто как размножается:

Рыбы * рождают детёнышей

Птицы * откладывают икру

Звери * откладывают яйца

7.Выбери ответ →. Животные дышат с помощью…

Звери * трахея

Насекомые * жабры

Рыбы * лёгкие



8.Найди и зачеркни «лишнее» слово:

Беспозвоночные животные: дождевой червь, улитка, лягушка, осьминог, кальмар.

Насекомые: жук-олень, шмель, паук-крестовик, муравей

Позвоночные животные: карп, ласточка, гадюка, медуза, гепард