СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Линейные уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Линейные уравнения"»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) 11х – 7 = 6х + 18; б) 3(5 – 3х) +3 = -6х + 4

2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 8 кг. муки, а во второй добавили 4 кг., то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?

3. Решите уравнение:

а) ( 12у +18)(1,6 – 0,2у) = 0; б) 0,1(2х-3)=6-4(1,6-0,3х)

4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?

5. При каком значении а уравнение (а + 3) х = 12:

а) имеет корень, равный 6; б) не имеет корней?


Вариант 2.

1. Решите уравнение:

а) 9х – 8 = 4х + 12; б) 9 – 7(х+3) = 5 – 4х.

2. В первом ящике было в 4 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?

3. Решите уравнение:

а) (8у – 12)(2,1 + 0,3у) = 0; б) 0,4(0,5х-2)=5,5-0,3(3х-1)

4. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?

5. При каком значении а уравнение (а - 2)х = 35:
а) имеет корень, равный 5; б) не имеет корней?