СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа Натуральные числа и нуль

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверяется умения ребят по теме натуральные числа и нуль

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Натуральные числа и нуль»

Контрольная работа по теме

«Натуральные числа и нуль»

Вариант 1

1. Запишите цифрами число: шестьдесят семь миллиардов сто тридцать три миллиона девятьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот сорок семь.

2. Сравните числа: а) 5 578 и 5 498; б) 17 092 и 17 605.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нѐм точки, соответствующие числам: 3, 6, 8, 10.

4. Округлите: а) до сотен 8573; б) до десятков тысяч 572469.

5. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: а) (834 + 712) – 634; б) 847– (147 + 350).

6. Из чисел 370, 874, 126, 5193 выпишите те, которые делятся нацело: а) на 3; б) на 2.

7. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 76 км/ч, а второй – 63 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 4 ч после начала движения? Нарисуйте схему к задаче.



Вариант 2

1. Запишите цифрами число: восемьдесят семь миллиардов триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят три тысячи двести восемьдесят один.

2. Сравните числа: а) 6 894 и 6 983; б) 12 471 и 12 324.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нѐм точки, соответствующие числам 2,5,6,11.

4. Округлите: а) до десятков 1842; б) до единиц тысяч 547864.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) (834 + 571) + 366; б) 312 + 387 + 788 + 713.

6. Из чисел 145, 420, 108, 8154 выпишите те, которые делятся нацело: а) на 5; б) на 3.

7. Из одного города одновременно в разных направлениях выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 95 км/ч, а второй – 74 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 3 ч после начала движения? Нарисуйте схему к задаче.

















Критерии оценивания:

Задание №1

1 балла

Задание выполнено верно

0 баллов

Задание выполнено неверно

Задание №2

2 балла

Задание выполнено полностью верно

1 балл

Выполнено одно верное сравнение

0 баллов

Задание выполнено неверно

Задание №3

2 балла

Задание выполнено полностью верно

1 балл

Координатный луч изображен верно, правильно указан единичный отрезок, но одна из точек отмечена не верно

0 баллов

Задание выполнено неверно

Задание №4

2 балла

Задание выполнено полностью верно

1 балл

Выполнено одно верное округление

0 баллов

Задание выполнено неверно

Задание №5

2 балла

Задание выполнено полностью верно

1 балл

Задание решено без выбора удобного порядка действий, но ответ верен

0 баллов

Задание выполнено неверно

Задание №6

2 балла

Задание выполнено полностью верно

1 балл

Верно выписаны кратные одному из чисел

0 баллов

Задание выполнено неверно

Задание №7

3 балла

Задание выполнено верно, составлена схема движения объектов

2 балла

Задание выполнено верно, но нет схемы движения объектов

1 балл

Задание выполнено верно, но допущена одна вычислительная ошибка

0 баллов

Задание выполнено неверно



Шкала перевода первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0-6

7-9

10-12

13-14

Оценка

2

3

4

5