СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Металлы". 9 кл.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольную работу включены задания по контролю знаний: свойства металлов главных подгрупп; умение осуществлять переходы; умение решать задачи на выход продукта; знание формул имеющих тривиальные названия.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Металлы". 9 кл.»


Контрольная работа №1 по теме «Металлы» 9 кл.


Вариант №1

1.Составить уравнения реакций характеризующих свойства металлического

кальция. Реакции рассматривать в свете теорий ОВР и ТЭД.

Дать названия и характеристику полученным соединениям.

2. Составить уравнения реакций для переходов:

FeFeSO4Fe(OH)→FeOFe.

3.При взаимодействии 5,4 г Al с соляной кислотой было получено 6,384 л

водорода (н.у). Сколько это составляет процентов от теоретически

возможного?

4.Привести химические формулы следующих соединений:

кристаллическая сода, жженая магнезия, красный железняк.



Контрольная работа №1 по теме «Металлы» 9 кл.


Вариант № 2

1.Составьте уравнения реакций характеризующих химические свойства

лития. Реакции рассматривать в свете теории ОВР и ТЭД. Дать названия

и характеристику полученным веществам.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Be→BeO→Be(NO3)2→Be(OH)2→K2BeO2→BeSO4

3.Определить объем водорода, который может быть получен при взаимодействии 5 г Ca с водой, если выход водорода составляет 90% от теоретически возможного?

4.Привести химические формулы следующих соединений: магнитного железняка, железного колчедана, каменной соли.



Контрольная работа №1 по теме «Металлы» 9 кл.


Вариант №3.

1.Составьте уравнения реакций характеризующих химические свойства

алюминия. Реакции рассматривать в свете теории ОВР и ТЭД.

Дать названия и характеристики полученным соединениям.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Na→Na2O2→Na2O→NaOH→Na3PO4

3.Определите количество вещества гашеной извести, которое может быть

Получено из 100 кг известняка, содержащего 20 % примесей, если выход продукта составляет 80 % от теоретически возможного?

4.Привести формулы следующих соединений: глауберова соль, гипс,

алебастр.