СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Сложносочиненные предложения".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Сложносочиненные предложения".»

Контрольная работа по теме «Сложносочинённое предложение».

1вариант.

Как(то) ноч..ю приш..л первый зам..розок. Он надышал хол..дом на стёкла в доме и они запотели п..сыпал зернистым ин..ем крыши (за)хрустел под н..гами. Одни только звёзды как(бу..то) обрад..вались первому м..розу и ярко св..ркали. В эту ноч(?) я пр..снулся от пр..тяжного звука п..стушьего ро(ш,ж)ка а за окнами едва заметно г..лубела з(о,а)ря.

Я оделся и вышел в са(д,т). Ре(з,с)кий воздух обмыл л..цо х..лодной в..дой и сон сразу прош..л. Ра(з,с)г..рался ра(с,сс)вет. Синева на в..стоке см..нилась б..гровой мглой. Мгла эта св..тлела делалась прозрач(?)нее и сквозь неё уже были в..дны з..лотые и розовые обл..ка.

Ветра (не)было но в саду всё падали и падали лист(?)я. Б..рёзы за эту ноч(?) пож..лтели до самых в..рхушек и лист(?)я сыпались с них п..ч..льным д..ждём.

Я вернулся в комн..ты в них было тепло со(н,нн)о. В бледном свете з..ри ст..яла в ка(т,д)ке мал..нькая б..рёза. По(?)чти вся она за эту ноч(?) пож..лтела и несколько лимо(н,нн)ых лист(?)ев уже л..жало на полу. Через день она вся обл..тела.

(По К.Паустовскому.)

1. Сделать синтаксический разбор выделенного предложения.

2. Подчеркнуть грамматические основы в подчеркнутом предложении, составить его схему.


Контрольная работа по теме «Сложносочинённое предложение».

2вариант

Как(то) ноч..ю приш..л первый зам..розок. Он надышал хол..дом на стёкла в доме и они запотели п..сыпал зернистым ин..ем крыши (за)хрустел под н..гами. Одни только звёзды как(бу..то) обрад..вались первому м..розу и ярко св..ркали. В эту ноч(?) я пр..снулся от пр..тяжного звука п..стушьего ро(ш,ж)ка а за окнами едва заметно г..лубела з(о,а)ря.

Я оделся и вышел в са(д,т). Ре(з,с)кий воздух обмыл л..цо х..лодной в..дой и сон сразу прош..л. Ра(з,с)г..рался ра(с,сс)вет. Синева на в..стоке см..нилась б..гровой мглой. Мгла эта св..тлела делалась прозрач(?)нее и сквозь неё уже были в..дны з..лотые и розовые обл..ка.

Ветра (не)было но в саду всё падали и падали лист(?)я. Б..рёзы за эту ноч(?) пож..лтели до самых в..рхушек и лист(?)я сыпались с них п..ч..льным д..ждём.

Я вернулся в комн..ты в них было тепло со(н,нн)о. В бледном свете з..ри ст..яла в ка(т,д)ке мал..нькая б..рёза. По(?)чти вся она за эту ноч(?) пож..лтела и несколько лимо(н,нн)ых лист(?)ев уже л..жало на полу. Через день она вся обл..тела.

  1. Сделать синтаксический разбор выделенного предложения.

  2. Подчеркнуть грамматические основы в подчеркнутом предложении, составить его схему.