Входная контрольная работа
по теме: «Числа от 0 до 100. Повторение».
Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
Геометрическая задача: Длина отрезка АБ равна 5 см, а длина отрезка МН в 2 раза длиннее. Чему равна длина отрезка МН? Начертите их.
Решите примеры, записывая их столбиком:
93–15 = 80–24= 16+84=
48+19= 62–37= 34+17=
Сравните (поставьте знак «», «
4дм 2 см … 40см 3м6дм … 4м
1ч … 60 мин 1ч 23мин … 32 мин
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр.
6* . Запишите выражения и найдите их значения:
Сумму чисел 4 и 2 увеличить в 3 раза.
Разность 97 и 60 уменьшить на 25.
Произведение 4 и 5 уменьшить в 2 раза.
Частное 50 и 5 увеличить на 73.
Критерии оценивания входной контрольной работы
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 15 - 19 | 5 |
2 | 2 балла | | 10 -14 | 4 |
3 | 6 баллов | | 5 -10 | 3 |
4 | 4 балла | | 0 - 4 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
6 (дополнительно) | 4 балла | | | |
Итого | 19 баллов | | | |
Контрольная работа
по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:
38 + 21 47 − 15
74 + 16 63 – 28
2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравните ( ,28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
5. Начертите отрезок PО длиной 4 см. Увеличьте его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.
Критерии оценивания контрольной работы
по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 4 балла | | 12 | 5 |
2 | 2 балла | | 9 -11 | 4 |
3 | 1 балл | | 5 -8 | 3 |
4 | 2 балла | | 0 - 4 | 2 |
5 | 3 балла | | | |
Итого | 12 баллов | | | |
Контрольная работа
по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅7 32 :4 14 ⋅6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅9 45 :5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3
2. Реши задачу: В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Критерии оценивания контрольной работы
по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 8 баллов | | 12 | 5 |
2 | 2 балла | | 9 -11 | 4 |
3 | 2 балла | | 5 -8 | 3 |
Итого | 12 баллов | | 0 - 4 | 2 |
Контрольная работа
по теме «Табличные случаи умножения и деления»
Вариант 1
1. Задача: В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?
2. Примеры
54:9+36 100-9·6
2·3·7 12:(6:2)
8+7·8 16:8+0
12:6+2 24:3-(14-48:8)
3. Сравни
(20+5) · 3 … 25 · 3 (8+40): 6 … 48: 8
(6+10) · 5 … 16 · 6 (30+15):9 … 45:5
(10+7) · 4 … 18· 4 (4+60): 8 … 64:8
4. Реши задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
5*. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.
Критерии оценивания контрольной работы
по теме «Табличные случаи умножения и деления»
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 3 балла | | 19-22 | 5 |
2 | 8 баллов | | 14 -18 | 4 |
3 | 6 баллов | | 7 -14 | 3 |
4 | 2 балла | | 0 - 6 | 2 |
5 (дополнительно) | 3 балла | | | |
Итого | 22 балла | | | |
Контрольная работа
по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления».
1. Выполни действия.
68 :2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 7 ⋅8 15⋅ (27 : 9)
54 :3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6) 72:8 80− 40 :5
2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы? 3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
4. Реши задачу: Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
Критерии оценивания контрольной работы по теме «Внетабличные случаи умножения и деления».
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 10 баллов | | 17 | 5 |
2 | 2 балла | | 15-16 | 4 |
3 | 2 балла | | 7 - 14 | 3 |
4 | 3 балла | | 0 - 6 | 2 |
Итого | 17 баллов | | | |
Контрольная работа
по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»
1. Выполни действия.
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 – 300 490 − 70 900 − 1 180 − 160
2. Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше. 4. Реши задачу: В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда? 5. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39, 309, 110, 412, 401, 200, 856.
Критерии оценивания контрольной работы по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 8 баллов | | 16 -17 | 5 |
2 | 3 балла | | 13 -15 | 4 |
3 | 2 балла | | 7 - 12 | 3 |
4 | 3 балла | | 0 - 6 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 17 баллов | | | |
Итоговая контрольная работа за курс 3 класса
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Решите примеры столбиком.
138 + 567 867 : 3
447 – 189 152 • 6
3. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
5. Переведите.
125 см = … м … дм … см 700 см2 = … дм2
847 дм = … м … дм 7 м 3 см = … см
6.* Решите задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Критерии оценивания итоговой контрольной работы
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 16 -20 | 5 |
2 | 4 балла | | 12 -15 | 4 |
3 | 3 балла | | 6 – 11 | 3 |
4 | 3 балла | | 0 – 5 | 2 |
5 | 4 балла | | | |
6 (дополнительно) | 4 балла | | | |
Итого | 20 баллов | | | |
7