СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные по математике за год 1-4 класс "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена подборка конторольных работ по математике 1 2 3 4 классы за год

Просмотр содержимого документа
«Контрольные по математике за год 1-4 класс "Школа России"»


Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

по программе «Школа России»


I вариант

№ 1 Реши примеры.

9-3+2= 6+4-7= 10-8+7=

9+1+3= 12-2-4= 6+4+5=


№ 2 Сравни, поставь вместо * знаки ,

1 дес. * 9 ед. 1 дм 2 см * 13 см

16 * 10+6 3 дм * 13 см


№ 3

Начерти отрезок, равный 5 см.


№ 4 Решите задачу.

В двух коробках 14 карандашей. В первой коробке 5 карандашей. Сколько карандашей во второй коробке?


№ 5 Найди неизвестное число.

8 + = 10 4 + = 6 7 + = 15 6 + = 12




Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

по программе «Школа России»


II вариант

№ 1 Реши примеры.

8-5+4= 7+2-6= 10-6+5=

8+2+3= 16-6-3= 7+3+5=


№ 2 Сравни, поставь вместо * знаки ,

8 ед. * 1 дес. 1 дм 4 см * 14 см

18 * 10+7 2 дм * 12 см


№ 3

Начерти отрезок, равный 7 см.


№ 4 Решите задачу.

В автобусе ехали 8 пассажиров. На остановке вошли ещё 6 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?


№ 5 Найди неизвестное число.

7 + = 10 6 + = 8 8 + = 14 7 + = 14






Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

по программе «Школа России»


I вариант

№ 1 Реши примеры.

9-3+2= 6+4-7= 10-8+7=

9+1+3= 12-2-4= 6+4+5=


№ 2 Сравни, поставь вместо * знаки ,

1 дес. * 9 ед. 1 дм 2 см * 13 см

16 * 10+6 3 дм * 13 см


№ 3

Начерти отрезок, равный 5 см.


№ 4 Решите задачу.

В двух коробках 14 карандашей. В первой коробке 5 карандашей. Сколько карандашей во второй коробке?


№ 5 Найди неизвестное число.

8 + = 10 4 + = 6 7 + = 15 6 + = 12




Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

по программе «Школа России»


II вариант

№ 1 Реши примеры.

8-5+4= 7+2-6= 10-6+5=

8+2+3= 16-6-3= 7+3+5=


№ 2 Сравни, поставь вместо * знаки ,

8 ед. * 1 дес. 1 дм 4 см * 14 см

18 * 10+7 2 дм * 12 см


№ 3

Начерти отрезок, равный 7 см.


№ 4 Решите задачу.

В автобусе ехали 8 пассажиров. На остановке вошли ещё 6 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?


№ 5 Найди неизвестное число.

7 + = 10 6 + = 8 8 + = 14 7 + = 14





Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.

I вариант.


1.Решите задачи:


В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?


На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?


2.Выполни вычисления столбиком:


38 + 27 47 + 23

87 — 36 93 — 44


3.Решите уравнения:


х + 25 = 46


4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина 3см . Найдите периметр прямоугольника.



Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

II вариант.


1.Решите задачи:


На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?


В 2 пакета разложили поровну 12кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?


2.Выполните вычисления столбиком:


47 + 36 54 + 26

96 — 32 74 — 27


3.Решите уравнения:


48 + х = 79


4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина 2 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.








Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.

I вариант.


1.Решите задачи:


В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?


На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?


2.Выполни вычисления столбиком:


38 + 27 47 + 23

87 — 36 93 — 44


3.Решите уравнения:


х + 25 = 46


4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина 3см . Найдите периметр прямоугольника.



Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

II вариант.


1.Решите задачи:


На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?


В 2 пакета разложили поровну 12кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?


2.Выполните вычисления столбиком:


47 + 36 54 + 26

96 — 32 74 — 27


3.Решите уравнения:


48 + х = 79


4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина 2 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.








Итоговая контрольная работа по математике

4 класс. Вариант 1

1. Вычисли:

24 546 + 875 ∙ 65

40 000 – 18676 : 58

2. Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?

3. Сравни:

5т 7 кг…..50 ц 7 кг

4 700 м …. 47 км

4. Найди значения выражений.

7 000 ∙ 6 – 56 000 : 8 + 7 000

5. Реши уравнение.

Х:9 = 2007:9

6. На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24 м, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.

7*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2.

1. Вычисли:

54 362 + 467 ∙ 34

50 000 – 10257 : 39

2. Реши задачу.

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход. Скорость теплохода 18 км/ч, а катера – 16 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 136 км?

3. Сравни:

4т 2 кг…..40 ц 2 кг

7 800 м …. 78 км

4. Найди значения выражений.

6 000 ∙ 8 – 32 000 : 4 - 6 000

5. Реши уравнение.

Х ∙81 = 729:3

6. Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.

7*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Итоговая контрольная работа по математике

4 класс. Вариант 1

1. Вычисли:

24 546 + 875 ∙ 65

40 000 – 18676 : 58

2. Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?

3. Сравни:

5т 7 кг…..50 ц 7 кг

4 700 м …. 47 км

4. Найди значения выражений.

7 000 ∙ 6 – 56 000 : 8 + 7 000

5. Реши уравнение.

Х:9 = 2007:9

6. На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24 м, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.

7*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2.

1. Вычисли:

54 362 + 467 ∙ 34

50 000 – 10257 : 39

2. Реши задачу.

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход. Скорость теплохода 18 км/ч, а катера – 16 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 136 км?

3. Сравни:

4т 2 кг…..40 ц 2 кг

7 800 м …. 78 км

4. Найди значения выражений.

6 000 ∙ 8 – 32 000 : 4 - 6 000

5. Реши уравнение.

Х ∙81 = 729:3

6. Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.

7*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс.

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5 20 • 4

33 : 3 900 : 30

23 • 4 360 : 4


2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 235 • 3

610 — 345 134 • 4


3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


4. В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?


5. Сравни. Поставь знаки ,

300г… 1кг                         6м 3дм…66дм

2 сут…40ч                         60 дм…600 см

3дм 2см…320см               100мин…1ч


6∗. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука — 6


Итоговая контрольная работа по математике

3 класс.

Вариант 2

1. Вычисли.

85 : 5 30 • 3

66 : 6 100 : 50

28 • 4 320 : 4


2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 314 • 3

712 — 333 258 • 4

3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


4. С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?


5. Сравни. Поставь знаки ,

300г… 1кг                         6м 3дм…66дм

2 сут…40ч                         60 дм…600 см

3дм 2см…320см               100мин…1ч


6∗. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?


Итоговая контрольная работа по математике

3 класс.

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5 20 • 4

33 : 3 900 : 30

23 • 4 360 : 4


2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 235 • 3

610 — 345 134 • 4


3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


4. В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?


5. Сравни. Поставь знаки ,

300г… 1кг                         6м 3дм…66дм

2 сут…40ч                         60 дм…600 см

3дм 2см…320см               100мин…1ч


6∗. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука — 6


Итоговая контрольная работа по математике

3 класс.

Вариант 2

1. Вычисли.

85 : 5 30 • 3

66 : 6 100 : 50

28 • 4 320 : 4


2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 314 • 3

712 — 333 258 • 4

3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


4. С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?


5. Сравни. Поставь знаки ,

300г… 1кг                         6м 3дм…66дм

2 сут…40ч                         60 дм…600 см

3дм 2см…320см               100мин…1ч


6∗. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?