СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены контрольные работы по темам 5 класса. Также представлены материалы для подготовки к контрольным работам

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы 5 класс»

Контрольная работа «Натуральные числа и нуль» Вариант 1

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двум клеткам тетради. Отметьте на этом луче точки В ( 8 ), D ( 11 ), Р (1 ), R ( 6 ).

  2. Вычислите: 97 · 132 + 686 : 98

  3. Решите уравнение: х : 18 = 352

  4. Выполните деление с остатком: 5652 : 133 и сделайте проверку.

  5. Найдите значение выражения: (23 + 33) · 6 – 53.

  6. Решите задачу. Из одного города в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа после начала движения?

  7. * В записи 123456789 расставьте между некоторыми цифрами знак «+» или знак « - » так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 10.





Контрольная работа «Натуральные числа и нуль» Вариант 2

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двум клеткам тетради. Отметьте на этом луче точки R ( 6 ), С (12 ), К (3), Р ( 5 ).

  2. Вычислите: 69 · 143 - 776 : 97

  3. Решите уравнение: 266 : х = 14

  4. Выполните деление с остатком: 5645 : 127 и сделайте проверку.

  5. Найдите значение выражения: (42 + 33) · 5 – 53.

  6. Решите задачу. Из одного города в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 78 км/ч, а второй – 75 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа после начала движения?

  7. * В записи 123456789 расставьте между некоторыми цифрами знак « + » или знак « - » так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100.





Контрольная работа «Натуральные числа и нуль» Вариант 1

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двум клеткам тетради. Отметьте на этом луче точки В ( 8 ), D ( 11 ), Р (1 ), R ( 6 ).

  2. Вычислите: 97 · 132 + 686 : 98

  3. Решите уравнение: х : 18 = 352

  4. Выполните деление с остатком: 5652 : 133 и сделайте проверку.

  5. Найдите значение выражения: (23 + 33) · 6 – 53.

  6. Решите задачу. Из одного города в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа после начала движения?

  7. * В записи 123456789 расставьте между некоторыми цифрами знак «+» или знак « - » так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 10.

Подготовка к контрольной работе

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двум клеткам тетради. Отметьте на этом луче точки В ( 7 ), А( 10 ), Р(3 ), С ( 8 ), М(12).

  2. Решите уравнения: а) х · 14 = 364 б) 324 : х = 9

  3. Вычислите: а) 37596 – 8064 : 16 · 74 б) 13904 – 2842 : 14 · 68

  4. Найдите значение выражения: (52 + 23) · 16 – 63.

Д.з.

4. Решите задачу. Из одного города в противоположных направлениях выехали два поезда. Один из них двигался со скоростью 63 км/ч, а второй – 69 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после начала движения?



Подготовка к контрольной работе

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двум клеткам тетради. Отметьте на этом луче точки В ( 7 ), А( 10 ), Р(3 ), С ( 8 ), М(12).

  2. Решите уравнения: а) х · 14 = 364 б) 324 : х = 9

  3. Вычислите: а) 37596 – 8064 : 16 · 74 б) 13904 – 2842 : 14 · 68

  4. Найдите значение выражения: (52 + 23) · 16 – 63.

Д.з.

4. Решите задачу. Из одного города в противоположных направлениях выехали два поезда. Один из них двигался со скоростью 63 км/ч, а второй – 69 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после начала движения?



Подготовка к контрольной работе

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двум клеткам тетради. Отметьте на этом луче точки В ( 7 ), А( 10 ), Р(3 ), С ( 8 ), М(12).

  2. Решите уравнения: а) х · 14 = 364 б) 324 : х = 9

  3. Вычислите: а) 37596 – 8064 : 16 · 74 б) 13904 – 2842 : 14 · 68

  4. Найдите значение выражения: (52 + 23) · 16 – 63.

Д.з.

4. Решите задачу. Из одного города в противоположных направлениях выехали два поезда. Один из них двигался со скоростью 63 км/ч, а второй – 69 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после начала движения?

Контрольная работа «Основное свойство дроби» Вариант 1

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.

  2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните правильные дроби: 1: 12; 17 : 9; 11: 3; 2 : 8; 10 : 6; 3 : 10.

4. Сократите дроби:

5. Сравните дроби:

6. Решите задачу. Длина трассы авторалли 500 км. За первые три дня участники авторалли прошли всей трассы. Определите пройденное расстояние.




Контрольная работа «Основное свойство дроби» Вариант 2

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 8 клеток. Закрасьте прямоугольника.

  2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните неправильные дроби: 11: 12; 17 : 11; 10: 6; 2 : 9; 7 : 16; 19 : 10.

4. Сократите дроби:

5. Сравните дроби:

6. Решите задачу: В конных состязаниях участвовало 280 спортсменов. из них женщины. Сколько женщин приняли участие в соревнованиях?





Контрольная работа «Основное свойство дроби» Вариант 1

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.

  2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните правильные дроби: 1: 12; 17 : 9; 11: 3; 2 : 8; 10 : 6; 3 : 10.

4. Сократите дроби:

5. Сравните дроби:

6. Решите задачу. Длина трассы авторалли 500 км. За первые три дня участники авторалли прошли всей трассы. Определите пройденное расстояние.


Контрольная работа «Основное свойство дроби» Вариант 2

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 8 клеток. Закрасьте прямоугольника.

  2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните неправильные дроби: 11: 12; 17 : 11; 10: 6; 2 : 9; 7 : 16; 19 : 10.

4. Сократите дроби:

5. Сравните дроби:

6. Решите задачу: В конных состязаниях участвовало 280 спортсменов. из них женщины. Сколько женщин приняли участие в соревнованиях?





Контрольная работа «Основное свойство дроби» Вариант 1

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.

  2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните правильные дроби: 1: 12; 17 : 9; 11: 3; 2 : 8; 10 : 6; 3 : 10.

4. Сократите дроби:

5. Сравните дроби:

6. Решите задачу. Длина трассы авторалли 500 км. За первые три дня участники авторалли прошли всей трассы. Определите пройденное расстояние.




Контрольная работа «Основное свойство дроби» Вариант 2

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 8 клеток. Закрасьте прямоугольника.

  2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните неправильные дроби: 11: 12; 17 : 11; 10: 6; 2 : 9; 7 : 16; 19 : 10.

4. Сократите дроби:

5. Сравните дроби:

6. Решите задачу: В конных состязаниях участвовало 280 спортсменов. из них женщины. Сколько женщин приняли участие в соревнованиях?

Подготовка к контрольной работе

1. Начертите прямоугольник со сторонами 10 клеток и 8 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( ), Р(1 ), Т( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните правильные дроби: 4: 15; 11 : 9; 13: 18; 32 : 17; 9 : 13; 6 : 7.

4. Сравните дроби:

5. Сократите дроби:

6. У клоуна было 80 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун детям?





Подготовка к контрольной работе

1. Начертите прямоугольник со сторонами 10 клеток и 8 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( ), Р(1 ), Т( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните правильные дроби: 4: 15; 11 : 9; 13: 18; 32 : 17; 9 : 13; 6 : 7.

4. Сравните дроби:

5. Сократите дроби:

6. У клоуна было 80 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун детям?







Подготовка к контрольной работе

1. Начертите прямоугольник со сторонами 10 клеток и 8 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 12 клеток тетради. Отметьте на нем точки А( ) , В( ) , С( ), М( ), Р(1 ), Т( )

3. Напишите в виде дроби и подчеркните правильные дроби: 4: 15; 11 : 9; 13: 18; 32 : 17; 9 : 13; 6 : 7.

4. Сравните дроби:

5. Сократите дроби:

6. У клоуна было 80 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун детям?



Контрольная работа «Обыкновенная дробь. Сложение и вычитание обыкновенных дробей» Вариант 1

  1. Выполните действия

а) б) в) г) д) е)

2. Решите задачу: С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Решите уравнение

4. Решить задачу: В первый день было отремонтировано   всей дороги, во второй день – на   меньше, чем в первый день, а в третий день – на   больше, чем во второй день. Какую часть дороги отремонтировали за 3 дня?

5. Решите задачу: Из двух городов в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них км/ч, что на км/ч меньше скорости другого. Найдите расстояние между автомобилями через 1 час после начала движения.





Контрольная работа «Обыкновенная дробь. Сложение и вычитание обыкновенных дробей» Вариант 2

  1. Выполните действия

а) б) в) г) д) е)

2. Решите задачу: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Решите уравнение

4. Решить задачу: В первый день было продано    всех фруктов, во второй день – на  больше, чем в первый день, а в третий день – на   меньше, чем во второй день. Какую часть фруктов продали за 3 дня?

5. Решите задачу: Из двух городов в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них км/ч, что на км/ч больше скорости другого. Найдите расстояние между автомобилями через 1 час после начала движения.


Подготовка к контрольной работе

  1. Решите уравнения

а) б)

  1. Решите задачу: Ученик ч готовил уроки, что на ч. больше, чем собирал модель корабля. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

  2. Решить задачу: В первый день в столовой было израсходовано    всех овощей, во второй день – на  больше, чем в первый день, а в третий день – на   меньше, чем во второй день. Какую часть овощей израсходовали в столовой за 3 дня?

  3. Решите задачу: Из двух городов в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них км/ч, что на км/ч больше скорости другого. Найдите расстояние между автомобилями через 1 час после начала движения.

Домашнее задание:

  1. Решите уравнения: а) б)

  2. Решите задачу: Из двух городов в противоположных направлениях одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного из них км/ч, что на км/ч меньше скорости другого. Найдите расстояние между автомобилями через 1 час после начала движения.




Подготовка к контрольной работе

1. Решите уравнения : а) б)

2. Решите задачу: Ученик ч готовил уроки, что на ч. больше, чем собирал модель корабля. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

  1. Решить задачу: В первый день в столовой было израсходовано    всех овощей, во второй день – на  больше, чем в первый день, а в третий день – на   меньше, чем во второй день. Какую часть овощей израсходовали в столовой за 3 дня?

  2. Решите задачу: Из двух городов в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них км/ч, что на км/ч больше скорости другого. Найдите расстояние между автомобилями через 1 час после начала движения.

Домашнее задание:

  1. Решите уравнения

а) б)

  1. Решите задачу: Из двух городов в противоположных направлениях одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного из них км/ч, что на км/ч меньше скорости другого. Найдите расстояние между автомобилями через 1 час после начала движения.

Контрольная работа «Обыкновенные дроби» Вариант 1

1 . Выполните действия:

2. Решите уравнения: а) ; б)

3. Решите задачу: В классе 32 учащихся , из них составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?

4. Решите задачу: В бочку налили 45 л воды и заполнили её объема. Сколько литров составляет объем бочки?

5. Из пункта А в направлении пункта В выехал первый велосипедист со скоростью км/ч. Одновременно из пункта В в том же направлении выехал второй велосипедист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый велосипедист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 8 км?

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна м, а вторая на м короче первой.






Контрольная работа «Обыкновенные дроби» Вариант 2

  1. Выполните действия:

  2. Решите уравнения: а) ; б)

3. Решите задачу: Возле школы растут 27 кустов роз, из них составляют кусты красных роз. Сколько красных роз растет возле школы?

4. Решите задачу: Зимой школьная столовая использовала 12 т овощей, что составляет её годового запаса. Сколько тонн овощей заготовила школьная столовая на год?

5. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна м, а вторая на м длиннее первой.



Подготовка к контрольной работе

  1. Выполните действия: а) 5 ∙ ; б) ; в) ; г) ( .

2. Решите уравнения

3. Решите задачи:

а) На изготовление одной детали расходуется кг стали. Сколько кг стали потребуется для изготовления 14 таких деталей?

б) 1 кг помидор стоит 135 рублей. 1 кг огурцов дешевле 1 кг помидор в раза. Чему будет равна стоимость покупки, если купили 2 кг помидор и 4 кг огурцов.

в) Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 19 см2, а длина - см.

г) Фермер засеял подсолнечником поля, площадь которого равна 21 га. Сколько гектаров поля фермер засеял подсолнечником?

д) На стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляло всех находившихся на ней автомобилей. Сколько всего автомобилей было на стоянке?

е) Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна м, а вторая на м короче первой.

ж) Из пункта А в направлении пункта В выехал велосипедист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел турист, скорость которого в раза меньше скорости велосипедиста. Через сколько часов после начала движения велосипедист догонит туриста, если расстояние между пунктами А и В равно 5 км?

Домашнее задание

  1. Выполните действия:

а) 4 ∙ ; б) ; в) ; г) ( .

2. Выполните действия

3.Вычислите




4. Решите задачу: Туристы проехали 45 км, из них они шли пешком. Сколько километров туристы прошли пешком?

5. Решите задачу: Было отремонтировано 28 км дороги, что составляет её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна м, а вторая на м короче первой.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей.» Вариант 1

  1. Напишите частные в виде десятичных дробей:

27 : 10; 81 : 100; 319 : 100; 919 : 100; 13 : 1000.

  1. Отметьте на координатном луче точки. Единичный отрезок равен 2 клетки тетради: А(6,1) ; В(1,3) ; С ( 4,8) ; К(5,5) ; М( 2,7).

  2. Вычислите:

а) 2,83 + 15,2 ; б) 19 – 5,86 ; в) 6,91 + (5,76 – 3,413) ; г) 15,2 - 7,81 + 2,99.

4. Сравните десятичные дроби:

а) 9,86 и 9,09; б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30; г) 7,4 и 7,47; д) 3,2 и 2,3.

5. Решите задачу: Из овощехранилища отпущено в два магазина 7,86 тонн овощей. В первый магазин привезли 4,153 тонны овощей, а оставшуюся часть – во второй магазин. На сколько тонн меньше овощей привезли во второй магазин, чем в первый?

6. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения









Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей.» Вариант 2

  1. Напишите частные в виде десятичных дробей:

32 : 10; 78 : 100; 431 : 100; 889 : 100; 41 : 1000.

  1. Отметьте на координатном луче точки. Единичный отрезок равен 2 клетки тетради: А(5,9) ; В(1,6) ; С ( 4,2) ; К(3,5) ; М( 2,8).

  2. Вычислите:

а) 5,78 + 16,4 ; б) 21 – 4,98 ; в) 7,93 + (9,67 – 3,841) ; г) 14,1 - 6,58 + 7,99.

4. Сравните десятичные дроби:

а) 7,06 и 7,09; б) 5,81 и 5,9; в) 3,1 и 3,10; г) 2,5 и 2,53; д) 6,09 и 6,2.

5. Решите задачу: Путешественник за два дня прошёл 9,15 км. В первый день он прошёл 5,321 км, а остальные - во второй день. На сколько км меньше прошёл путешественник во второй день, чем в первый?

6. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.




Подготовка к контрольной работе

1. Напишите частные в виде десятичных дробей:

  1. : 10; 93 : 100; 411 : 100; 929 : 100; 11 : 1000.

2. Отметьте на координатном луче точки. Единичный отрезок равен 2 клетки тетради: А(6,7) ; В(1,1) ; С ( 2,8) ; Р(3,4) ; М( 4,2).

  1. Вычислите:

а) 45,6 + 7,45 ; б) 24 – 6,94 ; в) 8,2 - (1,032 + 0,98) ; г) 79,65 + 6 - 37,8.

4. Сравните десятичные дроби:

а) 7,85 и 7,06; б) 5,12 и 5,18; в) 6,01 и 6,010; г) 3,02 и 3,021; д) и 5,1.

5. Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

6. Решите задачу: Из овощехранилища отпущено в две столовые 11,48 тонн овощей. В первую столовую привезли 6,125 тонн овощей, а оставшуюся часть – во вторую столовую. На сколько тонн меньше овощей привезли во вторую столовую, чем в первую?










Подготовка к контрольной работе

1. Напишите частные в виде десятичных дробей:

  1. : 10; 93 : 100; 411 : 100; 929 : 100; 11 : 1000.

2. Отметьте на координатном луче точки. Единичный отрезок равен 2 клетки тетради: А(6,7) ; В(1,1) ; С ( 2,8) ; Р(3,4) ; М( 4,2).

  1. Вычислите:

а) 45,6 + 7,45 ; б) 24 – 6,94 ; в) 8,2 - (1,032 + 0,98) ; г) 79,65 + 6 - 37,8.

4. Сравните десятичные дроби:

а) 7,85 и 7,06; б) 5,12 и 5,18; в) 6,01 и 6,010; г) 3,02 и 3,021; д) и 5,1.

5. Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

6. Решите задачу: Из овощехранилища отпущено в две столовые 11,48 тонн овощей. В первую столовую привезли 6,125 тонн овощей, а оставшуюся часть – во вторую столовую. На сколько тонн меньше овощей привезли во вторую столовую, чем в первую?



Контрольная работа Десятичные дроби Вариант 1 5 класс

  1. Найдите значение выражения

а) 40 – 26 ∙ (26,6 : 19) б) 8,2 – 0,96 : 8 ∙ 60

  1. 6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

  2. Решите уравнение: а) 6х = 58,2 б) х : 9 = 4,02

  3. Решите задачу: Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62, 4 км/ч, а скорость второго – 68,7 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?

  4. Решите задачу: Катер плыл по течению 2,5 ч, а против течения 1,8 ч. Какой путь проделал катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч ?




Контрольная работа Десятичные дроби Вариант 2 5 класс

  1. Найдите значение выражения

а) 50 – 23 ∙ (66,6 : 37) б) 7,6 – 0,98 : 7 ∙ 40

  1. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6кг пряжи ?

  2. Решите уравнение: а) 8х = 53,6 б) х : 6 = 3,07

  3. Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали два самосвала. Скорость первого самосвала равна 57, 2 км/ч, а скорость второго – 61,3 км/ч. Каким будет расстояние между ними через 0,8 ч после начала движения?

  4. Решите задачу: Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?






Контрольная работа Десятичные дроби Вариант 1 5 класс

  1. Найдите значение выражения

а) 40 – 26 ∙ (26,6 : 19) б) 8,2 – 0,96 : 8 ∙ 60

  1. 6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

  2. Решите уравнение: а) 6х = 58,2 б) х : 9 = 4,02

  3. Решите задачу: Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62, 4 км/ч, а скорость второго – 68,7 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?

  4. Решите задачу: Катер плыл по течению 2,5 ч, а против течения 1,8 ч. Какой путь проделал катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч ?

Контрольная работа Десятичные дроби Вариант 2 5 класс

  1. Найдите значение выражения

  2. а) 50 – 23 ∙ (66,6 : 37) б) 7,6 – 0,98 : 7 ∙ 40

  1. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6кг пряжи ?

  2. Решите уравнение: а) 8х = 53,6 б) х : 6 = 3,07

  3. Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали два самосвала. Скорость первого самосвала равна 57, 2 км/ч, а скорость второго – 61,3 км/ч. Каким будет расстояние между ними через 0,8 ч после начала движения?

  4. Решите задачу: Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?




Контрольная работа Десятичные дроби Вариант 1 5 класс

  1. Найдите значение выражения

  2. а) 40 – 26 ∙ (26,6 : 19) б) 8,2 – 0,96 : 8 ∙ 60

  3. 6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

  4. Решите уравнение: а) 6х = 58,2 б) х : 9 = 4,02

  5. Решите задачу: Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62, 4 км/ч, а скорость второго – 68,7 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?

  6. Решите задачу: Катер плыл по течению 2,5 ч, а против течения 1,8 ч. Какой путь проделал катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч ?





Контрольная работа Десятичные дроби Вариант 1 5 класс

  1. Найдите значение выражения

  2. а) 50 – 23 ∙ (66,6 : 37) б) 7,6 – 0,98 : 7 ∙ 40

  1. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6кг пряжи ?

  2. Решите уравнение: а) 8х = 53,6 б) х : 6 = 3,07

  3. Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали два самосвала. Скорость первого самосвала равна 57, 2 км/ч, а скорость второго – 61,3 км/ч. Каким будет расстояние между ними через 0,8 ч после начала движения?

  4. Решите задачу: Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?


Подготовка к контрольной работе

  1. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал поезд за все это время?

  2. Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

  3. На 4 платья и 7 юбок израсходовали 11,6 м ткани. Сколько метров ткани нужно на 1 платье, если на 1 юбку ушло 0,8 м ткани ?

  4. 8 коробок зефира и 7 коробок конфет весят 10 кг. Сколько весит 1 коробка зефира, если 1 коробка конфет весит 0,8 кг?

  5. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. Какой путь преодолел катер за все время, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч.

  6. Теплоход прошел 2,1 ч против течения реки и 2,7 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за все время, если скорость течения равна 2,3 км/ч, а собственная скорость катера – 28,8 км/ч.

  7. Вычислите:

А) ((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

Б) б) 7,3 + 0,27 ∙ (138,6 : 4,5 – 20,8)

В) (32 – 132,3 : 12,6 ) ∙ 6,4 + 262, 4

Г) 102 – (155,4 : 14,8 + 2,1) ∙ 3,5

Д) (3,91 : 2,3 ∙ 5,4 – 4,03) ∙ 2,4.

Е) 6,93 : (0,028 + 0,36 ∙ 4,2 ) – 3,5.

8. Решите уравнения:

а) 7,85 : х = 3,14

б) х : 3,9 = 7

в) 6,4 х = 108,8

г) 7,3 х = 67,16





Подготовка к контрольной работе

  1. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал поезд за все это время?

  2. Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

  3. На 4 платья и 7 юбок израсходовали 11,6 м ткани. Сколько метров ткани нужно на 1 платье, если на 1 юбку ушло 0,8 м ткани ?

  4. 8 коробок зефира и 7 коробок конфет весят 10 кг. Сколько весит 1 коробка зефира, если 1 коробка конфет весит 0,8 кг?

  5. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. Какой путь преодолел катер за все время, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч.

  6. Теплоход прошел 2,1 ч против течения реки и 2,7 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за все время, если скорость течения равна 2,3 км/ч, а собственная скорость катера – 28,8 км/ч.

  7. Вычислите:

А) ((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

Б) б) 7,3 + 0,27 ∙ (138,6 : 4,5 – 20,8)

В) (32 – 132,3 : 12,6 ) ∙ 6,4 + 262, 4

Г) 102 – (155,4 : 14,8 + 2,1) ∙ 3,5

Д) (3,91 : 2,3 ∙ 5,4 – 4,03) ∙ 2,4.

Е) 6,93 : (0,028 + 0,36 ∙ 4,2 ) – 3,5.

  1. Решите уравнения:

а) 7,85 : х = 3,14

б) х : 3,9 = 7

в) 6,4 х = 108,8

г) 7,3 х = 67,16