Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы 8 класс»
Контрольная работа № 3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем.
Функция
и её график.
Вариант 1
1. Решите уравнение: 1)
2. Одно из оснований трапеции на 6 см больше другого, а ее средняя линия равна 9 см. Найдите основания трапеции.
3. Представьте в виде степени с основанием a выражение: 1)
; 2)
; 3)
.
4. Упростите выражение
.
5. Найдите значение выражения:1)
6. Преобразуйте выражение
так, чтобы оно несодержало степеней с отрицательными показателями.
7. Один из углов ромба равен 64
. Найдите углы, которые образует сторона ромба с его диагоналями.
8. Решите графически уравнение
Контрольная работа № 3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем.
Функция
и её график.
Вариант 2
1. Решите уравнение: 1)
2. Одно из оснований трапеции в 2 раза больше другого, а ее средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.
3. Представьте в виде степени с основанием b выражение: 1)
; 2)
; 3)
.
4. Упростите выражение
.
5. Найдите значение выражения:1)
6. Преобразуйте выражение
так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Сторона ромба образует с одной из его диагоналей угол 18
. Найдите углы ромба.
8. Решите графически уравнение
Контрольная работа № 3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем.
Функция
и её график.
Вариант 3
1. Решите уравнение: 1)
2. Запишите в стандартном виде число:1) 419 000; 2) 0,0051.
3. Представьте в виде степени с основанием c выражение: 1)
; 2)
; 3)
.
4. Упростите выражение
.
5. Найдите значение выражения:1)
6. Преобразуйте выражение
так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите: 1)
8. Решите графически уравнение
9. Порядок числа b равен 6, а порядок числа c равен −5. Каким может быть порядок значения выражения: 1) bc; 2) 0,1b + c?
Контрольная работа № 3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем.
Функция
и её график.
Вариант 4
1. Решите уравнение: 1)
2. Запишите в стандартном виде число:1) 563 000; 2) 0,0074.
3. Представьте в виде степени с основанием m выражение: 1)
; 2)
; 3)
.
4. Упростите выражение
.
5. Найдите значение выражения:1)
6. Преобразуйте выражение
так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите: 1)
8. Решите графически уравнение
9. Порядок числа a равен 4, а порядок числа b равен −3. Каким может быть порядок значения выражения: 1) ab; 2) a + 10b?